Мамы! Вот такая ситуация. Хочется мне вернуться к работе, а работала я до родов в продажах промышленного оборудования, работала на себя, последнее время из дома, работала и горя не знала: бухгалтерия ведется, сайт раскручен, производство есть, отгрузки и тп, я только продаю, то бишь общаюсь с клиентами и выставляю счета!
После рождения ребенка я поняла что заниматься работой не могу: бабушек нет, няню пока не хотелось, да и самой хотелось с ребенком побыть. На данный момент ребенку 2,5 года. Садик в этом году нам не светит (нету у нас их тут, а которые есть те с огромными очередями).
Ребенок подрос, вполне играет сам. Так вот хочется мне поработать!!! Это с 9 до 18 звонки, общение, консультации, счета, отслеживание заказов и прочее. Но ребенок пока не настолько взрослый чтобы понять что во время телефонного разговора нельзя кричать или визжать, он непосредственный и энергичный))))) так вот, мамы! А особенно работающие мамы, что вот говорить заказчику-то? Вот он звонит мне, его звонок очень мне важен, я плачу за рекламу, и тут над моим ухом какой нибудь вопль про "бибику" или "веведя"???? В день звонков ну так 10 около того, максимум 20…. Не так уж много! Я бы уже справилась. Но вот что говорить заказчику, кто это и почему орет?)))) если непонятно написала, дело в том что у меня создается видимость что человек звонит в офис! Продажи оборудования! И детские вопли как бэ не очень к месту))))
какие могут быть идеи? И работающие из дому мамочки, как вы поступаете в таких ситуациях?
всем заранее большое спасибо за любые идеи, мне это очень и очень важно!

28 Responses to Нужны идеи!!!

  1. Retiva:

    Порекомендую книгу. Кэти Левинсон «На работу за 60 секунд». Там подробно про это, с идеями и личным опытом автора. Мне в свое время пригодилась)

  2. Zerme:

    я вам может конечно и не идею скажу вовсе, а вот свое ощущение по поводу звонков когда на заднем фоне орут/говорят/смеются/визжат дети. с точки зрения звонящего по делу в телефоне должно быть слышно всё по деловому, а шум, особенно тот, который вас отвлекает (а дети отвлекают хоть мирной просьбой дать попить, хоть ревом от того что палец прижал и вам этого не избежать) сводит на нет возможность делового общения. я вот даже когда по объявлению звоню и слышу что отвечающий говорит со мной рассеяно( потому что детей слышу в трубке) я уже не могу быть уверена что он мне точно/честно/полноценно отвечает на вопросы.

    короче если у вас нет выбора, я бы при каждом звонке выходила куда-то с телефоном, где можно говорить без детского аккомпанемента, хоть в кладовку, чесно слово.

  3. 189iut:

    На время разговора выдаете ребенку планшет/телефон и выходите в другую комнату, закрыв за собой дверь.

  4. Niknya:

    возьмите няню

  5. AdNope:

    самый адекватный ответ)

  6. Nuroero:

    мультики смотрите? можно придумать игру — как только у мамы на телефоне раздается звоночек — это сигнал к включению мульта (выберите с короткими сериями, сколько в среднем длится ваш разговор)))
    должно быть все приготовлено, вам только кнопку нажать. ну и доп условия типа сморим тихо, мама ушла в другую комнату.

    при определенной твердости с вашей стороны (неквключение без звонка и тп)), должно войти в колею

  7. AyyYes:

    ребенку 1,5 года, работаю удаленно с 2х месяцев в крупной интернет компании, занимаюсь рекламой. многие кто звонит, думают что звонят в офис, хотя половина клиентов уже в курсе, что я из дома большую часть недели работаю. никому ничего не объясняю. ну вопит ребенок на заднем плане и что? сейчас работающие мамы маленьких детей не такая редкость. меня наверное за все время только один раз спросили, не помешали ли мне и удобно ли говорить, услышав ребенка на заднем плане

  8. Muhera:

    Во-первых крепитесь, дети растут… ))) во-вторых ищите помощника, чтобы например забирал на прогулку, потом сон и у вас будет часа 4 для работы. Дети они такие… пятой точкой чуют когда маме нужно срочно-срочно что-то делать у них сразу включается «АААА-СПАСИТЕ-ПАМАГИТЕ-БЕЗ МАМЫ НЕ МОГУ». Наш сын научился таки молчать во время папиного разговора по телефону, но не в 2,5 позже.. ближе к 4. Но это нервы его и наши ((( И да ребенок по любому будет требовать внимания, а вы требовать хоть пять минут самостоятельности, для того чтобы поработать. И тут уж кто-кого. Я проработала полгода, не смогла, ребенок страдал при этом. И то у меня даже телефонных разговоров не было, только переписка в скайпе и електронная почта. Но увы ((( как только мне требовалось решить срочный вопрос у ребенка начиналось резкое мамохотение, я нервничала, он тоже. Хотя у нас есть бабушка под боком, но только по вечерам, а у меня была с 9 до 18 работа основная.
    Про идеи — выдавать что-то вкусное на пожевать (мюсли например, орешки, изюм). По чуть-чуть приучать к тишине во время разговора. В виде игры. Вы типа говорите по телефону — она должна помолчать, потом наоборот, по итогах хвалить, любить, обнимать. Перед разговором напоминать правила, пообещать что уделите ей внимание как только клиент отстанет. Поговорите и обьясниет все как есть, да тебе иногда не нравится, но так будет, потому что маме нужно работать. Мам от этого меньше любить не станет. Мультики, да зло, но лучше так, чем задерганный и обиженный ребенок. Придумать несколько коробок\пакетов с чем-то мелким и интересным (свою косметичку на растерзание, коробку с киндеровскими игрушками, маленький блокнотик и карандашики, наклейки, магниты на холодильник развешать, запихать в свою сумку разного барахла от заколок до квитанций ненужных, пусть потрошит), выдавать редко и чередовать.
    С клиентом говорить спокойно и не извиняющимся тоном, мало ли где вы сейчас находитесь во время его звонка… Не так уж это и страшно, постоянные клиенты постепенно привыкнут, если это не будет сказываться на результате сотрудничества. Удачи вам )))

  9. Muhera:

    а и еще вспомнила — разделите все ребенкины игрушки на несколько частей, одну оставьте — остальные спрячьте. Чередуйте их раз в неделю. Полчасика тишины себе обеспечите — точно.

  10. Akufmama:

    какая разница есть у вас дети или нет, при условии, что вы хорошо выполняете свою работу?

    работаю из дома уже давно, сейчас появились детки, иногда есть время на работу) иногда детки орут в трубку, а мне смешно))) с некоторыми клиентами говорим на тему детей, что сближает)

  11. Raanme:

    Ребенку 1.4, после родов работаю из дома. Я турагент. Бывает ребенок вопит или просто болтает. Особо важные разговоры делаю во время ребенкиного сна, а вообще как получится. Иногда говорю, что перезвоню через какое-то время. Многие клиенты в курсе, что работаю из дома. Зачастую сначала интересуются как дети, потом переходят к делу.
    Я исхожу из принципа — кто ценит мой профессионализм, не откажется от моих услуг из-за «фонового сопровождения».

  12. EffNa:

    я работаю из дома, деятельность похожа. только у меня ребенок младше, 1 и 2. Что сказать — тяжело.
    Стоит мне сесть за комп — начинается нытье и залезание на меня всеми руками и ногами, отнимание мышки и тд, мама срочно нужна.
    Поэтому делаю подготовку ночами, а звоню днем.
    Но у меня все клиенты старые, они знают, что я уходила в декрет и сейчас возвращаюсь, если сын кричит фоном, так и говорю, извините, мол, сегодня я работаю из дома. Все всё понимают.
    Если суперважный разговор, планирую заранее, чтобы муж с ребенком посидел, у него гибкий график.

  13. AknTuT:

    я преподаю на дому русский язык иностранцам. Ребенок уже года в полтора понял, что «мама работает, мама занята». У нас, правда, бабушка на подхвате, но сын сам понял: в комнату не рвется, не кричит, мимо «класса» проходит — показывает с пальцем у рта: «шшшшш, мами нет!»

  14. Thgere:

    Я только изредка по скайпу говорю, и только при наличии в доме как минимум еще одного взрослого. Потому что в прошлый раз был кошмар: посадила смотреть мультик, но ребенок все равно прочуял, что я не просто так в другой комнате уединилась.лез мне на голову (в прямом смысле), орал «мам, а можно я тоже поговорю?», зажимал мне руками рот и т.п. пришлось извиниться и прервать разговор. ребеночку почти четыре на тот момент было.

  15. Hsuiut:

    в 3,3 уже спокойно договаривалась,что мне надо позвонить,ты играешь/смотришь мульт тихо,если что приходишь-сигналишь,помогу,как только смогу. Работало вполне неплохо,правда,деть заполучил свой телфон и иногда тоже начал ‘работать’ и просить `не мефать` 🙂
    в принципе,можно сочинить,что вы вышли покурить,а тут детская площадка или вот,коллега привела,не с кем было оставить 🙂
    на случай форс-мажора,ежели мульт вам вдруг не поможет,можно,наверное откупаться пастилкой или еще чем,но на самый форс-мажор,наверное

  16. Iliva:

    Когда я работала до декрета, постоянно общалась с девушкой, работающей от компании-поставщика, которая, по всей видимости, работала из дома. У нее на заднем плане часто был детский плач, но это вообще ни капли не смущало и не сбивало с делового настроя, поскольку специалист она была очень и очень хороший.
    Я где-то читала, что существуют аудио-гарнитуры с подавлением внешних шумов. Подробностей не знаю, наверное громкие шумы никуда не денутся, погуглите, вдруг полезная вещь.

  17. Tteidy:

    Иногда выхожу, но вообще приучила к тому что надо поиграть в другой комнате и потише.

  18. Ennime:

    А если все разговоры перевести в инет — почта, скайп (обмен сообщениями), аська? А связываться по телефону только по срочным случаям.

  19. Egnco:

    Я выхожу из комнаты. Но ребенок младше, скоро год исполнится.

  20. Aklomommy:

    У меня подобная проблема с работой из дома. Выход один — ребенка в садик. Но у меня еще коты могут подойти к окну и начать орать… 🙂

  21. Kijeona:

    Честно говоря, я не вижу тут криминала 🙂 Во-первых, все-таки пытаться донести до детчоки рано или поздно, что мама говорит по телефону и ей не надо мешать. Может, он уже через пару месяцев начнет это понимать. Во-вторых, вполне можно вежливо извиниться перед собеседником и сказать, что «простите, у меня тут малыш».
    Так мне кажется 🙂

  22. Atiero:

    Я тоже работаю в продажах промышленного оборудования 🙂 но из офиса, вышла меньше 2 месяцев назад после 2 ребенка. Я вот не знаю, честно, как Вам это удается. Вот недавно позвонила девушка, интересующаяся оборудованием, которое я продаю. На заднем плане у нее вопил ребенок. Я не восприняла ее запрос всерьез и не стала готовить ей технико-коммерческое предложение. Так, отделалась опросником, который, думаю, вряд ли получу назад заполненным. Мне вот не поверилось, что ее может всерьез интересовать то, что стоит от 200 000 евро. Вот я и не знаю, будет ли Вас воспринимать всерьез заказчик.

  23. Akisona:

    Я работаю из дома и не парюсь, когда во время разговора вдруг начинает хныкать ребенок. Малышу 3 мес. Пока никто не жаловался, и на результатах это не отражается. Часто разговариваю во время кормления или прогулки, так как в остальные часы деть поглощает все мое внимание. Если занята, поднимаю трубку и сообщаю, что перезвоню при первой возможности.

  24. Sutkova:

    Клиенты же тоже люди, причем наверное многие с детьми. На улице лето, сад закрыт;) взяла с собой на работу, а куда деваться-то.
    Я свою при каждом звонке прошу помолчать, потому как не услышу, что дядя в трубке говорит. Буквально за пару звонков ребенок все понял, теперь как звонок — гробовая тишина стоит, но у нас это с трех лет примерно началось.
    К слову, место, где я работаю, инет-компания, в которой в офисе работает только менеджер и техподдержка, все остальные по домам. так даже у директора двое детей постоянно орут на заднем плане. Мне вначале неудобно было звонить, когда дочка маленькая была, но он сам сказал, что у всех дети, чего стесняться.

  25. Akxmommy:

    когда я с работы звонила кому-то и слышала детские голоса, то всерьез этого человека не воспринимала и хотела свернуть разговор
    сейчас у меня дети даже старше 3 лет — звоню только, когда детей рядом нет
    если Вы собираетесь работать — няня или сад
    в противном случае, это ни себе, ни людям
    дети очень не любят, когда мама отвлекается на работу
    если ребенок не будет орать, будет громить квартиру или падать со стула/стола или иначе привлекать внимание мамы

  26. BnaNew:

    частный детсад, детсад «на дому» для небольшого кол-ва детей

  27. Mama-Egoza:

    имхо, при таком раскладе возможно все, кроме телефонных звонков, поступающих к вам. основная часть работы в сны, срочные проверки-мейлы в течение дня с компа или телефона (на прогулке, например). но говорить по телефону под вопли — нереально, потому что если столь юному существу что-то понадобилось от мамы, то понабилось вотпрямщас (а надобится, конечно же, в самый неподходящий момент) и попробуй не дай. лично я могу говорить по телефону только тогда, когда дитя смотрит лунтика ))) — гарантированно минут 20 просидит обездвиженная без возможности вляпаться в неприятности. но это, правда, означает, что комп занят, так что обсудить что-то, что надо видеть на экране, я тоже не смогу. а ведь телефонный звонок может застать вас где угодно (и тоже, конечно же, по закону подлости именно в самый неподходящий момент) — на детской площадке, в момент мытья попы, укладывания спать, капризов во время еды — да чего угодно. так что либо только проверенные и лояльные клиенты, либо бесконечные «извините, у меня звонок на другой линии, я вам перезвоню через пару минут», либо клиент «заказывает» звонок с сайта, а вы звоните ему сами, предварительно обезопасив тылы. ну либо нанять человека для ответов на звонки (чтобы клиент чувствовал, что на том конце провода кто-то есть) — что сможет, расскажет сам, если не смог клиенту помочь — записал данные и передал вам

Добавить комментарий