Девочки, это опять я со своими вопросами про 2 детей.
Мелкий пополз, теперь старший истошно кричит :»не ползи ко мне!»,»не бери, это мое!».мне это не очень приятно слышать.материнское сердце ждало дружбы и обожания, ан нет.сначала просила делиться, потом решили играть в мелкое (карты, паззлы), когда младший брат спит или старший играет на кровати.младший все отбираеь, все ему надо, а старший злится.научила давать что-то взамен, но младшему нужен именно тот кубик, каким играет брат.что мне еще сделать, чтобы дети учились взаимодействовать вместе?старшему скоро 3 года, младшему полгода.

Второй вопрос глупый.у нас нет кроватки у младшего, вернее, мы ею не пользуемся.ьам лежат игрушки, книжки и т.д. меня заинтересовал вопрос как малыш будет учиться вставать.старшмй встал, как многие, держась за рейки в кроватке.

Спасибл!

30 Responses to

  1. 58aina:

    У меня ребенок в кровати только спит, в смысле не тусует там. Встал у кресла, сейчас у дивана стоит в основном.

  2. Erutmama:

    У нас и кресла нет!))но идею поняла

  3. AniFri:

    По второму вопросу — дочка встала, держась за «ходунки» такие вот: http://www.perkamvaikui.lt/content/images/thumbs/0006275_vtech-vaikstyne-stumdukas-first-steps.jpeg
    А ходить у опоры начала, нарезая круги у журнального столика, он овальный, без углов — красота!

  4. Erutmama:

    Интересно, спасибо!

  5. Addumom:

    Все игрушки по 2 экземпляра — наступит счастье 🙂 взаимодействовать они будут значительно позже.
    Он у вас по полу же ползает? Наверняка удобный диван под руку под вернется ну или столик. Моя дочь опиралась об большие кубики, мои колени и автокресло.

  6. Erutmama:

    Пернд детьми кубики одинаковые, не катит!))
    Про подъем-поняла, спасибо.

  7. Kyrire:

    у меня двойня, большая часть игрушек в двойном экземпляре — это не помогает. помогает учить меняться, подсовывать другие игрушки, отвлекать и иногда помогает серьезный разговор по-взрослому, но пока еще редко

  8. Laeva:

    ох не наступит:(
    это распрастраненное заблуждение
    в реале большинству детей это не помогает, а только усиливает соперничество:(

  9. Tutere:

    1. Те же проблемы, пока не придумала единую тактику, делаю по-разному. Пытаюсь приучить меняться: если тебе нужен именно тот кубик — принеси братику что-то другое, а потом забирай кубик.
    2. Тоже нет кроватки. Малыш (7 мес) встает, держась за все подряд, удобнее всего диван и лесенка спорткомплекса. Хотя падать, конечно, да — в кроватке или манеже мягче…

  10. Erutmama:

    Так же делаю.Ваня ьащит все погремушки Косте, спасая свои игрушки.но младшему все равно.он у нас любознательный 🙂
    Поняла, ,спасибо.прийдет время и встанет

  11. Toneeva:

    У моих такой же возраст примерно, я пока выбрала политику избегания, все равно вместе играть они осознанно пока не могут. Учу старшего отходить вместе со своим скарбом, если дочка явно посягает. Если просто оба болтаются на полу, то занимаю младшую ее игрушками, или ерундой, которая старшему не интересна. Но у меня старший очень самостоятельный, т.е. его занимать практически не нужно, если не мешать, то он играет подолгу сам. Поэтому я могу сосредоточиться на выпасании младшей. Одних не оставляю на полу вместе. Совместные игры только типа догонялок, пряток и т.п., не с игрушками. Или в виде «а покажи сестренке, какая у тебя чудесная машинка, как ты высоко прыгаешь».

  12. Erutmama:

    Спасибо! Так повеллсь, что дети играют на полу.надо, наверное, больше мелкого отвлекать, да

  13. Kiloma:

    Те же исходные данные: старшему чуть больше 3, младшей 6 месяцев. Неделю назад началась со стороны сына страшная жадность,вопли «уберите ее, она мне мешает!» И все в таком духе… Пытаюсь объяснить ему расклад вещей))) но сама понимаю, что этот этап в из коммуникации по любому должен был рано или поздно возникнуть. Думаю, что это временное явление адаптации к новому члену семьи и новым правилам))

  14. Erutmama:

    Надеюсь. Старшмй осознает себя как лмчность, а в его личное поостранство кто-то активно вторгается.малыша только жалко, он так хочет со старшим братом поиграть

  15. LlehSmall:

    Научилась вставать у дивана и журнального столика

  16. Awajmama:

    У моих оазница 2 годика. И когда младшая переехала на плед, на пол играть с игрушками, старшей было 2,6. Не помню недовольства и криков. То, с чем нельзя было играть младшей, попросту не раскладывали. Старшая играла в другое время.

  17. Erutmama:

    Играть-то можно со всем, объективно, а вот проблема в том, что малышу надо есть бумагу, на которой старший рисует, обсасываьь кубики пз который брат складывает узор т:)

  18. Ailire:

    Мой ребенок встал у дивана, на котором я сидела. Дети — они вообще незамысловатые: если им пришло время, так они поползут, сядут и встанут где их за станет озарение.

  19. YegNet:

    Насчёт второго точно можно не волноваться. У меня младший встал и начал ходить в полгода, опираясь на упаковки ламината, который мы не убрали после ремонта. Кровати тоже нет, спит с нами. Я к тому, что при желании можно опираться обо всё, что попадётся.

    С первым вопросом тоже мучаюсь. У меня старшей тоже почти 3, и у неё период «всё моё, я тебе не дам». Ну я как-то стараюсь лавировать между «младшим надо уступать» и тем, что у старшей должно формироваться правильное чувство собственности (хотя, я не знаю, какое оно правильное, на самом деле — у меня у самой проблемы с нарушением границ есть, ну уж как могу).

  20. Ak4ire:

    Мой сын учился вообще без опоры вставатьи ходить :))))))

  21. Faeila:

    Про кровать: у моего ребенка её не было, встала у опоры ползая по квартире (вру, на тот момент это была дача), у дивана первый раз, последующие у любой перпендикулярной поверхности с зацепом : стол, тумбочки, кровать взрослая

  22. Muhera:

    выделите старшему угол, где только он будет хозяином (подоконник например или высокую тумбу, чтобы младший даже не видел что там лежит), все что на полу\диванах\полках — куда достает и младший — общее (не хочешь делиться — играй в своем углу), общее делить по принципу — кто первый взял — того и тапки. Потихоньку и младший поймет и старший привыкнет.

  23. Enny:

    У меня младший сын(на днях будет 1.4г) с пелёнок все свои игры проводит с кузиной,старше его на 3.5г.Он от неё научился сначала игрушку отобрать,а потом эту же игрушку обменять на следущую.
    Старшие трое тоже всегда игрушки поделить не могли.И вообще старший сын при рождении ещё одной сестры сказал «надо отдать предыдущую кому-нибудь».Я целую ночь рыдала

  24. AtamDo:

    ну, сжадничаньем ничего не поделаешь. такой возраст. дети в этом возрасте свои вещи воспринимают как часть себя. хотя моему 3, и если хорошо попросить, типа, ну дай ляле блаблабла, то дает. а младшая научилась вставать и стоять с пола. я ее никогда не поддерживала и тп, всему она научилась сама. вот в год уже ходит.

  25. AtamDo:

    а, кстати, предлагайте старшему помочь-поиграть-покормить-помыть младшего. смотря, что ему по душе. моя старшая любила памперсы менять помогать. а этот любит младшую качать.

  26. Amiya:

    до трех лет вы обязаны обеспечить ребенку «МОЕ», это такой необходимый период в развитии. Ближе к 4-5 годам второй начнет терять интерес к предметам, на 1-й план выйдет игра с фантазией и по ролям и тогда он охотнее будет делиться. Сейчас вы можете только показывать Как одной игрушкой играть вместе и не более того

  27. 31apia:

    У нас кроватка всегда была только для сна, днем дочка проводила время на полу, на диване, в манеже. Встала в манеже, держась за кольца.

  28. Frmyina:

    не прочитала все комменты, может, кто-то так еще делает
    забираю мгновенно любую игрушку, вызвавшую драку. в итоге старший учится менять-делиться, чтоб без слез, младшую гоняю, чтоб не лезла отбирать именно то, что надо старшему
    детям 3 и 2 старшему и 1 и 3 младшей. начали играть вместе уже. но пока больше не с игрушками, а друг с ругом. ну, и помогает, что интересы все-таки разные — старшему железную дорогу, младшей книжки-конструктор-пирамидки больше

    про вставание — дочка училась вставать с пола, цепляясь за меня, кроватку снаружи, диваны, игрушки, и тд. тк в кроватке она не спать не умела никогда

  29. EmodNope:

    Мои и до сих пор что-то делят. Но решений было 2. Игрушки в 2 экземплярах( до сих пор) . Второе: я прочитала , что ребенку нужно в этом возрасте личное пространство и свои игрушки. Построили старшей большой картонный дом. Только для нее. Сейчас уже и младшей построили. Четко знают где чей дом и не посягают на чужую территорию

  30. Laeva:

    у анс все общее, а то что МОЕ старший играл только тогда и там где младший не видит. в остальное время учили договариваться и менятся
    но у нас младшего легко было на что то другое переключить

Добавить комментарий