Уважаемые мамочки. Неравнодушные к раннему развитию детишек!!!!!!!!! Я начинаю обучение со своим 10 месячным малышом по » Умнице» сейчас у нас есть «Чтение с пеленок» и «Мир на ладошке», но планирую докупить всю систему развития интеллекта. Кто занимается, занимался или планирует заниматься, мне интересно ваше мнение и ваш опыт, как проходили занятия как вы чередовали наборы??? Откликнитесь, буду рада пообщаться с ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, остальных росьба избавить от своих теорий))) Я уже вступила в клуб , но и здесь хочу общения, вести прямой репортаж. Все ваши комментарии и рекомендации приветствуются.
Занимаемся мы всего неделю, малыш пока долго не смотрит на карточки , все время пытается их схватить и пожевать)) пока воспринимает их ка что-то новое и неопознанное. Поэтому я сильно много не показываю, а как вы начинали обучение, может что -то интересное подскажите?

141 Responses to Я ищу единомышленников, кто занимается со своими крохами!

  1. Pali:

    Я, честно говоря, с теорией ДОмана не знакома, и чего там нужно делать, не знаю. Но вот судя по комментариям, нужно 2-3 карточки в день показывать. Это так уж сильно может оказать влияние? Ну, как если б ребенку в окно машины во дворе показывали, или носили на руках по комнате и предметы называли.

  2. Vtmota:

    может, потому что это не просто карточки, взятые с потолка :0 а специально подобранные, чтоб доносить информацию

  3. KsmoWoman:

    По мне, так показывание-называние предметов в комнате лучше, потому что предметы ребёнок видит с разных ракурсов, если предметы «звучат», то и слышит их, может потрогать. Сторонники Домана часто делают упор именно на рассматривании подписанных карточек, игнорируя остальные направления развития.

  4. Asireva:

    А мне кажется, что можно все сочетать.мы вообщем этим и занимаемся

  5. KsmoWoman:

    http://tehhi-karamir.mamalyavky.ru/231470.html там же ниже: «У Домана и иже с ним специально разработанные «умными черепами» методики которые нацелены на определённые результат. В этом то и их опасность — они слишком хорошо сделаны, так что действительно попадают в цель. Т.е. с их помощью в мог действительно грузится вся эта информация. В естественном развитии ребенок впитывает ежедневно массу информации, но именно те части которые сейчас ему нужны, которые посильны, те которые он может применить уже сейчас, использовать. Процент «лишней» информации (чрезмерной, не своевременной или бесполезной на данном этапе) очень низок. А особые техники или методики преподавания как раз и направлены на то, что б обойти естественные фильтры и блоки в НС ребенка, обмануть их и донести таки до мозга пакет инфо.
    В результате процент «лишней» информации сильно возрастает. Ребенок никак не может её использовать, приспособить к своим сегодняшним нуждам, потребностям, интересам, навыкам и физическим возможностям. Но информация лежит, занимает место и на поддержание её тратится энергия. Это то и вызывает невротизацию. Это как шлак в теле, который мешает нормальной циркуляции жидкостей и обмену веществ.
    Какие-то дети справляются, у них сильные блоки и фильтры или их мозг вовремя «выбрасывает лишнее» или они хорошо обходят шлаки. А какие-то дети не справляются. И заранее это не вычислишь, что б сказать вот этому ребенку можно, а этому нет»

  6. Asireva:

    Спасибо, огромнейшее за информацию. Истины все равно нет ни у кого, и правда у каждого своя.

  7. Voktita:

    для начала прочитайте полностью первоисточник 0 Домана.
    И следуйте ему, учитывая все соверты.
    В первую очередь настройте себя на то, что результаты — это не скоро.
    И второе — систематичность. пусть 2-3 карточки пару раз в день. Но занятия должны быть регулярны.
    Внимательно относитесь к ребенку и его желаниями.
    Никогда не занимайтесь без желания.
    И… все получится! Удачного пути:)

  8. Voktita:

    да, конечно, занимались:)))
    Результаты очень радуют.
    Так что без глобальных выводов, но наши личные результаты на 100% подтверждают все описанное в книгах Домана.
    В ЖЖ есть все результаты и посты.

    Не начинайте заниматься без прочтения книг! Это очень важно.

  9. Voktita:

    да, конечно, занимались:)))
    Результаты очень радуют.
    Так что без глобальных выводов, но наши личные результаты на 100% подтверждают все описанное в книгах Домана.
    В ЖЖ есть все результаты и посты.

    Не начинайте заниматься без прочтения книг! Это очень важно.

  10. Asireva:

    Я и не собираюсь выращивать супергероя с феноменальными возможностями и умениями. так -то я много читала о методике и её влиянии, а вы какими наборами пользовались ? в » Умнице» приобретали?

  11. Voktita:

    при чем тут супергерой?:))))
    Доман в первую очередь для начала это физическое развитие:)
    И развитие мозга. А не энциклопедические знания и умение вспомнить третьего воина в пятом ряду в войске Александра Невского.
    А первоисточник нужно прочитать хотя бы чтобы понять чем вы занимаетесь, для чего и комфортная ли для вас эта система подачи знаний и умений. Ибо как любая методика она должна гармонично в жизнь родителей встраиваться. И для того, чтобы Доман «пошел» надо определенно обладать некоторыми качествами и особенностями характера:

  12. Asireva:

    про супергерояэто я к тому что многие тут выявились противники, вот и написала. Все что вы пишите я полностью поддерживаю. Я со старшей дочкой много занималась, пыталась по системе Монтессори воспитывать, нов от терпения не хватило дома, но в целом стараемся придерживаться некоторым принципам, вот как раз Домана я побоялась тогда, из-за ответственности . А сейчас поняла , что смогу и хочу. Думаю у меня получится

  13. Voktita:

    ну противники опять же разными бывают: тех кто «не читал, не знаю, но осуждаю» лучше не слушать.

  14. Asireva:

    так я вроде и не слушаю. Тут вообще я новенькая и думала, что в сообществе » малыши» окажется больше союзников. Но это не беда))

  15. Voktita:

    да конечно мы пользовались и Умницей. НО как все кто занимается потом добавляют множество самодельных пособий и начинают совмещать другие методики

  16. Asilero:

    Такая незавуалированная реклама
    Пиисят центов за слово Умницы в комментарии?

  17. Avoaya:

    ааа так вооон оно что! ну что, будем внимательно следить за успехами крохи, дада!

  18. Asireva:

    может быть хватит Вам уже посмеиваться??? Вот никак нне ожидала такого обсуждения. Что в том что я занимаюсь со своим ребенком по этой программе, название , которой я должна почему-то держать в тайне??? Я ищу таких же мамочек, и я знаю что таких много. Цель моего поста найти друзей, чтобы делиться опытом занятий, делиться какими-либо другими методиками. И, спасибо тем, кто действительно дает советы.

  19. Ahz7:

    не обижайтесь, у них нет денег на эту УМНИЦУ))))))
    а вот на новый телевизор с сериалами есть)))))

  20. Akhana:

    Основная рекомендация — закупите учебник Розенталя. Очень пользительная вещь.

  21. Avokina:

    +1
    и отстать от ребенка)

  22. Akisona:

    А мы в 1,5 месяца читаем первую книжку Школы семи гномов:) картинки внимательно рассматриваем))

  23. Asilero:

    В полтора месяца прям картинки разглядывает?

  24. Asilero:

    ну чо. в шесть месяцев физикой заниматься будет, гг

  25. Asilero:

    ну чо. в шесть месяцев физикой заниматься будет, гг

  26. Ayanmom:

    А мой в 1,5 месяца с радостью рассматривал картинки =) И да, мы хорошо спали и животик не болел, такие бывает как я поняла и даже у многих. Хотя с первым ребенком я думала что это нереально, у нее по полной программе газики, запоры, с трубочкой в обнимку до 5 месяцев. А малыш второй на столько спокойно лежал, что просто жалко было его оставлять одного, вот развлекала как могла и массаж и гимнастика и плавание и картинки и музыка =)

  27. Ayanmom:

    А мой в 1,5 месяца с радостью рассматривал картинки =) И да, мы хорошо спали и животик не болел, такие бывает как я поняла и даже у многих. Хотя с первым ребенком я думала что это нереально, у нее по полной программе газики, запоры, с трубочкой в обнимку до 5 месяцев. А малыш второй на столько спокойно лежал, что просто жалко было его оставлять одного, вот развлекала как могла и массаж и гимнастика и плавание и картинки и музыка =)

  28. Asilero:

    А что ж ему остается делать
    Только разглядывать
    Гулять не встанешь не уйдешь

  29. Ayanmom:

    И гуляем мы к счастью вдоволь =)

  30. Asilero:

    Лучше гулять, ей-богу

  31. Ayanmom:

    Мы на ГВ поэтому кормление особого труда не доставляло, за ночь просыпался ребенок 2-3 раза, ел в среднем по 7 минут, я хоть и вставала, кормила сидя, особо эти пробуждения на мой сон не влияли. Возможно мне более привычно, так как еще есть старший ребенок.

  32. Ayanmom:

    Мы на ГВ поэтому кормление особого труда не доставляло, за ночь просыпался ребенок 2-3 раза, ел в среднем по 7 минут, я хоть и вставала, кормила сидя, особо эти пробуждения на мой сон не влияли. Возможно мне более привычно, так как еще есть старший ребенок.

  33. Ahz7:

    тут у всех нынче модно рожать в полях..а вы им про картинки))))
    получите на орехи)))
    у меня тоже и всякие мобили были и всякие рисуночки я вешала, чтобы дите не скучала.. а оказывается-это зло вселенское..так сказать любовь и забота мамы-это зло..
    в общем жесть))))

  34. Ayanmom:

    Это все зависть, но ведь никто не признается =)

  35. Ahz7:

    я бы не сказала, что это зависть..большая часть людей в этом посте свято верит в то, что пишет((((

  36. Ayanmom:

    А я всегда думала, что они в тихую занимаются с детьми =)

  37. Ahz7:

    нее, они смотрять сериалы, трындят по телефону и люто ненавидят всякие такие вот выпендрежи)))
    это я про конкрентного человека)))

  38. Asilero:

    Кстати таки нет, там вон ниже к двух годам уже второй курс этой школы ребенок оканчиват!

  39. Akisona:

    имеется ввиду полтора месяца. А в чем проблемы-то?))

  40. Ahz7:

    проблемы в голове у деревенских жителей..у нормальных людей все норм)))
    и по монтессори и по доману и по васильевой в советские времена в детских садах преподавали.. просто нынче много жителей приехало из деревень..сие им не ведомо..вот и пугаются…
    а чему-то новому научится бояться..не только сверчков за печкой гонять))))

  41. Akisona:

    Я стала показывать картинки, когда заметила, что следит за движением игрушки. На картинки внимательно смотрит по несколько минут с интересом.

  42. Asilero:

    И что ему это дает, как думаете?

  43. Ahz7:

    ему это помимо лица мамы и белого потолка дает просто разнообразие…
    если вас на год посадить в белую комнату, я думаю вы быстро рехнетесь..
    а тут все-таки РАЗНООБРАЗИЕ..
    оно немаловажно для развития всех органов чувств и развития мозга…

  44. Asilero:

    А при чем тут я? У 30ти летнего и 1,5 месячного малость отличаются возможности зрения и развитие мозга.
    А для разнообразия ребенку такого возраста вполне хватает крупных цветных игрушек.
    Другими словами: карточки дадут столько же, сколько три разноцветных кубика.

  45. Ahz7:

    вот видите, Вы сами ответили на свой вопрос.
    кто-то выбирает игрушки, кто-то карточки…
    ребенку по-барабану что есть что в 1,5 месяца..взять ни то ни другое он не может)))
    а картинки все таких разнообразнее их можно распечатать 500 штук, с только игрушек не купишь))))

  46. SsiDo:

    В полтора месяца?? О_о

  47. TtaNo:

    А потом ребенок краткий перессказ делает)

  48. Asilero:

    срисовывает картинки%)

  49. Efiwire:

    по-французски.

  50. Efiwire:

    по-французски.

  51. Ikaero:

    не, по- китайски-)

  52. Ekilofa:

    Меня тут чуть не покусали за то,что я спросила, чему можно поучить полугодовалого ребенка. Так что, не там ищете.

  53. Asireva:

    вот неопытная и наивная оказалась, может подскажите где??

  54. Yojona:

    поддерживаю)))

  55. Nogidy:

    Ой, а в детках вас потёрли чоли?)))

  56. Nogidy:

    Таки вас-то учили карточкам в детстве?

  57. Asireva:

    «Учили карточкам» -что это??

  58. Nogidy:

    То, чем Вы планируете заниматься с ребенком, судя по всему, Вам виднее должно быть.

  59. Asireva:

    Я, кстати, написала, что ищу единомышленников!! Никому не навязываю свое мнение о развитии и воспитании детей, если есть мамочки, которые действительно заинтересованы, то я с удовольствием бы пообщалась.

  60. MaiNa:

    А это вы кому?

  61. Asilero:

    Вселенной

  62. MaiNa:

    Понабежали тут с форумов, бгг

  63. Ahz7:

    ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ..или Вы есть плохо понимать по-русски???то есть НЕ ВАМ)))))))

  64. MaiNa:

    Вас я не спрашивала, вы так вошли в раж, отвечая на комменты, что уже и хамите за топикпастера.

  65. Ahz7:

    ну мне хамят и я в ответ…

  66. MaiNa:

    Я, вам не хамила, например. Я написала комментарий совершенно другому человеку, не вам. А на него ответили вы, при чем в хамском тоне.

  67. Ahz7:

    а я не понимаю, зачем над человеком издеваться?
    у всех разные методы воспитания..почему некоторые позволяют себе странные, обижающие выссказывания, но когда кто-то делает тоже самое-почему то обижаются…

  68. MaiNa:

    А где я высказалась «странно и обижающе», простите?

  69. Ahz7:

    ну раз вам кажутся нормой ваши фразы..простите пожалуйста, раз вы не стебетесь, очень прошу прощения, раз оскорбила и нахамила ….больше так не буду….

  70. MaiNa:

    Какую конкретно мою фразу вы считаете «не нормой» и «стебом»?

  71. Nogidy:

    Вот интересно, у Вас врождённая грамотность или результат раннего развития?

  72. Pali:

    Ну, вы придираетесь, перечитала пост, явных ошибок, которые прям ужас-ужас, нет. Многие гораздо хуже пишут. Я, например:)

  73. Asireva:

    Вас очень интересует как проходило моё детство???? Уважаемые доброжелатели! Зачем Вы столько времени уделяете не актуальному вопросу. Я не собиралась здесь сдавать экзамен по русскому языку

  74. SsiDo:

    Это «малыши». Привыкайте 🙂

  75. Nogidy:

    Ну что Вы так распереживались? Мы все жертвы раннего развития, вот и соболезнуем, кто как может.

  76. Avotia:

    И я вот тоже жертва..свободу двухмесячным детям!

  77. Tetire:

    Я вижу, что вам здесь мало чего сказали по сабжу, да и мне особо сказать нечего. Просто упомяну, что сама в 2 с чем-то года примерно начала читать. Что делалось в этом направлении: мне читали вслух много и купили хорошие кубики с буквами и картинками. Это всё. Никто надо мной с карточками не погибал.

  78. Asilero:

    А скажите, что вам дало это?
    Просто интересно

  79. Tetire:

    Ну, вкупе с любознательностью — любовь к книгам, чувство языка (такую природную грамотность, особо не нуждающуюся в подкреплении зубрёжкой правил, хотя и с правилами всё в порядке), хорошую успеваемость. Кругозор общий. Ну, не знаю… Росла вдумчивой девочкой. Золотая медаль-красный диплом позже воспоследовали, но они для меня особой роли не играют, как и прочие соревновательные штучки.

    Само по себе умение читать без любви к чтению мало чего стоит, честно говоря.

  80. Asilero:

    Другими словами — ничего особенного

  81. Tetire:

    Как вам сказать… мне кажется, раннее чтение (при любви к нему, я настаиваю) довольно сильно повлияло на раннее становление личности. А что до «ничего особенного» — так это, может, просто я о себе не излишне высокого мнения, или не хочу нахваливать чересчур ) А коллеги, слушатели и читатели мои вроде бы не жалуются на недостаток «особенного»… Хотя, может, вы и правы. Не Пулитцеровский же лауреат, поди. И даже не лауреат Грэмми. Куда уж нам )

  82. Asilero:

    Я ни в коем случае не обидеть и не переходу на личности:)
    Чтение вообще ок, но разница в четыре-пять лет не играет никакой роли.
    Однако ж все равно младенцев учат, учат, учат

  83. Tetire:

    Да, это так. Я просто сильно доставала всех с чтением в раннем детстве. Кубики купили, судя по всему, чтоб от меня отделаться )) И потом было как в стишке «Как хорошо уметь читать» — ребёнок был круглосуточно занят. В 4 года воспитатели в детсаду сажали читать вслух сказки всей остальной группе… Ну, и так далее.

    В целом я абсолютно за своевременное развитие, а не насаждаемое раннее. И младенцев учить — это дело очень неестественное, имхо. Сами они всему учатся. Но если дитю самому вотпрямщас что-то надо — то почему бы и нет.

  84. TibbNo:

    как про себя читаю. раннее чтение,огромное желание читать и любовь к книгам,потом в саду всей группе читала,медаль,красный диплом… ))

  85. Tetire:

    Во класс )) А сколько вам лет (можно не отвечать)))? А какую профессию приобрели?

  86. TibbNo:

    28 🙂 по образованию строитель (управление недвижимостью), но сейчас занимаюсь разными другими делами:)
    кстати, читать никто не учил, сама просила, мама говорит — некогда было. на улице, на остановках, на вывесках магазинных учились :))

  87. Ahz7:

    в общем, у тех, с кем родители занимались в детстве-все сложилось хорошо, а те, с кем-нет, просто удачно вышли замуж)))))))

  88. Aveli:

    В том числе и мальчики? Новое слово в раннем развитии ребенка. Если Вы не закупили карточки Домана и всю школу Семи гномов, то Ваш мальчик сможет удачно выйти замуж.

  89. Ahz7:

    ну а мальчики нынче вообще не в курсе, что такое молоток и дрель))))
    это же тоже не просто так))))
    и я не ратую за домана или 7 гномов..я тоже это у кого-то подсмотрела..просто мне нравится расширять кругозор и теперь я это делаю вместе с ребенком..а методик-то новых нет..все методики старые и со мной мама по кубикам зайцева занималась…

  90. Anvomom:

    Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

  91. Ahz7:

    про замуж???
    ну как говорится умной мозги, красивой все остальное)))))

  92. Anvomom:

    А, ну да, ну да.

  93. TibbNo:

    странно, что вы такой вывод сделали из моего комментария)
    со мной как раз никто не занимался, но это не помешало тому, чтобы у меня все сложилось хорошо в профессиональном и умственном плане, а также в творчестве, и все это даже не помешало мне удачно выйти замуж)))
    я видела много примеров родителей, когда и занимались, и старались, и что только ни делали, а все бестолку — если уж нет чего-то в человеке, искусственно это не «воспитаешь». самое главное — хорошая атмосфера в семье и любовь, это основа для развития всех способностей заложенных природой. ну а интересные занятия, чтение,музыка — это все естественно, и этого никто не отменял 🙂

  94. Asireva:

    «Погибание» скарточкми составляет пока 5 минут в сутки. Помимо этого мы с ребенком плаваем, слушаем классическую музыку и музыку природы, делаем гимнастику на фитболе, читаем книжки. рисуем ручками, бегаем , играем в мяч разбрасываем и складываем игрушки, гремим , стучим, балуемся, дурачимся и т.д. Это я так для общей информации

  95. Tetire:

    Я вовсе не хотела вас обличить-уличить-обидеть ) Хорошо, если для всего этого есть время и хорошо, если малышу интересно. Мне просто ближе подход, при котором я следую за ребёнком, вот и всё. Я сама в детстве проявляла большой интерес к печатному и звучащему слову. Если это так и у вашего малыша — просто прекрасно.

  96. Ahz7:

    ой, тут видимо мамочки все, которые уже работают или гнездуются целыми днями около телевизора, а с детьми гуляют няни))))
    такие все добрые, как собаки..
    покусайте и меня…
    я особо не придерживаюсь методик, так сказать что интересно мне-даю своему ребенку..
    читаю много статей, выискиваю интересные идеи и применяю их.
    до года дружили со школой 7ми гномов. нам почти 2 заканчиваем 2ой курс.
    многие игры взяла из книг монтессори.
    по доману не учила, просто показывала лежащему пупсу карточки с овощами и фруктами,смотрели развивающее видео.
    сейчас очень увлечены лепкой,рисованием, аппликацией, раскрасками и наклейками..
    покупаю серии всякие с наклейками-готова моя целыми днями клеить..
    нашла всякие дидактики..там и апликации и лото-все нра..но это реально и меня увлекает)))
    давайте дружить…я люблю играть с ребенком и показывать ей новый мир))))

  97. Akisona:

    давайте дружить) а то там наверху думают, что ребенок до года -это рыбка. Без мозгов. Только плачет, ест и ходит в туалет.

  98. Ahz7:

    у меня к году ребенок уже под железнову с ее уроками все делала)))
    причем никакой цели я не преследовала, просто ставила музыку и песенки дитю..она еще даже ходить не умела)))

  99. Asireva:

    Да, мы тоже Железнову очень любим, все в доме пляшут под неё))

  100. Zseria:

    Вообще-то, за сравнение работающих мам с мамами, которые «гнездуются целыми днями у телевизора», а тем более за записывание в их число всех тех, кто не занимается бессмысленным впихиванием детям ненужной в этом возрасте информации, так и тянет Вас назвать высокомерной дурой, которой просто нечего делать дома, но очень хочется создать видимость бурной и важной деятельности. Но так как меня все же учили быть вежливой с окружающими, вне зависимости от их интеллектуального уровня, просто посоветую почитать вначале что-нибудь по детской физиологии. Хотя бы те две ссылки, что дали наверху, если более серьезные источники для Вас в данный момент непонятны. Возможно, тогда Вы сможете понять, что показывать ребенку новый мир — не равно «смотреть развивающее видео» (привет, добрый доктор окулист в будущем) или «покупать серии всякие с наклейками».

  101. Asireva:

    а какая «нужная» информация для детей раннего возраста??? И когда им можно давть эту ненужную информацию? По поводу верхней ссылки-Я также могу привести много источников, доказывающих того, что ранее развитие полезно. Это исследовали, достаточно умные люди: Монтессори, Ибука, Доман, Зайцев, семья Никитиных, и т.д. Но, мы же не навязываем Вам заниматься со своими детьми. Я вот здесь общаюсь именно для того, чтоб найти людей, склонных к данной теории.

  102. Ahz7:

    люди реально путают развитие и обучение..
    вы не дрессируете, а просто показываете ребенку многообразие жизни.. он сам выберет, что ему нра))
    а тут просто все завидуют, ведь проще не хрена не делать и гнобить всех у кого есть и время и силы и желание..
    а когда стоолько сериалов за день надо пересмотреть какие к чорту карточки??
    вон у нас на площадках мамы их обсуждают..а за мной группа детей ходит и мы травинки изучаем,жучков-паучков, птичек..и я же не хожу и не насилую никого..все ко мне тянутся, потому что со мной интересно, а с мамами-нет…
    о чем вообще речь-то???тут люди с другой планеты… с ними в детстве не занимались, как они что-то могут дать своему ребенку другое, когда у них самих этого не было, им не с чем сравнивать???
    у нас вон родители пиво бухают на лавке, а дети рядом сидят и слушают это мат-перемат..вот это классическое развитие в россии)))))))

  103. Zseria:

    Большая часть этих «умных» людей — не имеют специального образования и, соответственно, не разбираются в физиологии младенцев и дошколят, поэтому ссылаться на их личный (кстати, не всегда успешный) опыт я бы не стала. А методики тех, кто имеют, рассчитаны на реабилитацию и «подтягивание» детей, отстающих в развитии.
    Нужная — это не книги и картинки, а именно знакомство с окружающим миром, тактильное и физическое развитие. Никакие карточки и буквы этого не заменят. Поверьте, когда Вашего ребенка заинтересуют буквы и цифры, он от Вас не отстанет, пока не выучит.
    Кстати, Вы там выше сами признавались, что того же Домана не читали, а говорите о его методике с чужих слов. Так почитайте вначале. И «После трех уже поздно» тоже почитайте — там очень четко прослеживается, что раннее развитие — это не чтение с пеленок.
    «мы же не навязываем Вам заниматься со своими детьми» — вообще довольно хамская фраза. Потому что не Вам судить как я занимаюсь с детьми. И, еще раз, для тех, кто не понял из первого комментария: «заниматься с ребенком» и «показывать ребенку карточки»/»учить буквы с рождения» и пр. — не синонимы, зачастую наоборот, ибо нормальное развитие подменяется псевдоинтеллектуальным.

  104. Aveli:

    Ну, учитывая, что большинство взрослых сами, в принципе, не способны получать развивающую информацию ниоткуда, кроме печатных изданий, на которых стоит штамп «одобрено министерством образования», то им довольно сложно объяснить, что развитие ребенка к карточкам отношения не имеет.

  105. Zseria:

    Но попытаться-то стоило. Вдруг хоть у кого-то в голове щелкнет, что развитие — это не чтение с пеленок и не алгоритмы в 3 года.

  106. Asireva:

    Да , что ж такое-то ? За карточки эти зацепились все…….если вы уж так внимательно читали, то мы с ребенком помимо карточек занимаемся плаванием, гимнастике на фитболе, гуляем много, слушаем музыку как классическую так и музыку природы, бегаем, дурачимся, играем во все обычные игрушки, читаем книжки, собираем пирамидки , строим башенки, рисуем пальчиками и ручками, делаем массаж, и ещё я занимаюсь со старшей дочкой, которая благодаря раннему развитию, очень смышленная и интересная девочка, которая тянется к получению новой информации!!!!!!! Это во -певрых!
    Во -вторых: Я много литературы читала, ( и «после трех уже поздно» в том числе) и карточки я показываю не для того чтоб научить реенка читать, а для других целей. И про то что все методики изначально для слабоумных разрабатывались-тоже знаю….именно это и показывает действенность этих методик.что даже у больного мозга наблюдалась динамика.что уж говорить про здоровый…….
    И уж о том кто здесь кого судит.я бы на вашем месте не писала……..зачем так критиковать-то все кинулись, все такие грамотные и умные, что ж вы тут все сидите -то???

  107. Zseria:

    Это не показывает их эффективность, потому что к нормальным детям и к детям с особенностями в развитии нужен разный подход. Вы же не будете водить ребенка на массаж и другие процедуры для детей с ДЦП, чтобы он быстрее начал ходить?
    И да, тянуться к новой информации — свойственно детям. Поэтому, простите, фраза «я занимаюсь со старшей дочкой, которая благодаря раннему развитию, очень смышленая и интересная девочка, которая тянется к получению новой информации» — не показатель.
    А к карточкам прицепились именно оттого, что Вы про них сами пишете.

  108. Asireva:

    Я говорю не про подход , а про работу головного мозга. И эту методику разработали, не педагоги, а врачи, которые ставили цель-не научить читать, а АКТИВИЗИРОВАТЬ мозг больного ребенка.На здоровых детях результат естественно лучше. К 7 годам мозг заканчивает свое формирование, после этого возраста коэффициент интеллекта любого человека не способен к значительным изменениям. Успехи ребенка после этого будут зависеть не от учителя и учебников, а от того, насколько интеллектуально насыщенной была его жизнь в детсвте!!!!!!!!! Если в мозг ребенка не поступает никакой информации, то мозг спит.
    Я хочу ещё сказать, мы развиваемся всесторонне, система Домана-Маниченко- это дополнение к нашему развитию, и оно нам не мешает, а помогает. И ЭТО НАШ ВЫБОР!!
    И дочь моя очень развитая и умная девочка, которая может общаться со взрослым на интересные и умные темы.-и для меня это показатель!!!!!!!!
    Вы можете не принимать данную теорию, можете её критиковать, но это наш выбор!!!!!!!! И прошу относитья к нему с уважением, так как тут все «критикующие» мало что написали о своих детях. и как они проводят время со своими детьми. ТАк что пардонте-с!

  109. Zseria:

    » К 7 годам мозг заканчивает свое формирование, после этого возраста коэффициент интеллекта любого человека не способен к значительным изменениям» — нет. Читайте специальную литературу, а не сказки от «умницы» и К. Уже достаточно давно это предположение опровергнуто.

  110. Asireva:

    Я не читаю сказок от «умницы», а занимаюсь с детьми по её методикам., и не только Доману. вижу прекрасные результаты по своей старшей дочке. Я придерживаюсь теории полезности раннего развития, и буду придерживаться вне зависимсти от моды или от негативных комментариев.
    я читаю разную литературу по психологии и педагогиге дошкольного возраста и не только, а сказки я в основном детям читаю!!!!
    И ЭТО НАШ ВЫБОР. Вести с Вами бесконечный спор и что-то опровергать постоянно я не собираюсь. Каждый все равно останется при своем мнении

  111. Notoma:

    Я из перечисленных книг читала только Никитиных. Очень нравится их подход к воспитанию, особенно подход к физическому развитию детей.

  112. Ahz7:

    ну завать-то вы назвали. каждому свое))))
    вам нравятся овощи..мне нет)))
    ну а хамить -я Вам не хамила..я написала автору..тут кучу говна вылили на нее.. а мне нравятся люди, которые не целыми днями сидят на попе ровно..и да, детей НАДО развивать, иначе они будут такими же убогими, как и их родители)))
    У нас в семье все норм..
    а та чушь, которая написана в первых 2х ссылках ничего общего с ранним РАЗВИТИЕМ, а не обучением и прочей дребеденью не имеет…
    так что,думаю, Ваше мнение отлично от моего и не более того и каждый человек имеет право высказаться.
    ну а вопрос-нахрена рожать ребенка, чтобы уже через месяц выйти на работу???это я про нашу страну…видимо для галочки..я рожала для себя и у меня ни нянек, ни родственников нет,которые целыми днями проводят с ребенком, а я только всем жалуюсь,как я устала ходить по спа-салонам(((
    у меня все норм…и Вам желаю того же)))

  113. Zseria:

    Хамили, милочка, хамили.
    Ибо, во-первых, назвали свой образ жизни единственно верным, обозвав остальных клушами у телевизора. Видимо, мысль о том, что кто-то предпочитает давать ребенку не суррогат знаний о мире, а сами эти знания и понятия, для Вас слишком сложна. Во-вторых, даже сейчас Вы не удосужились подумать, что развитие — не равно показывание карточек, видео и наклеиванию всякой дребедени в альбом.
    Попробуйте включить мозги и понять: всему свое время. Если Вы без подготовки попытаетесь поднять штангу весом в 50 кг, то надорветесь. Если Вас заставить пройти за 2 недели университетский курс теории литературы — у Вас будет психическое истощение от необходимости обрабатывать слишком большие массивы информации. Но отчего-то ребенка Вы заставляете жить в таком режиме. Тогда как ему в первое время необходимы не псевдоинтеллектуальное развитие, а развитие физическое и эмоциональное. А остальное подтянется.
    Ах, да, чуть не забыла: мне всегда было интересно, чему может научить ребенка безграмотная мать. Вы только что ответили на мой вопрос. Своим текстом и обилием смайлов.

  114. Ahz7:

    мдааааааа
    Вы как бык перед красной тряпкой…
    только тряпки-то нет..
    Вы мне про какую-то херь, а я Вам про РАЗВИТИЕ ребенка..у вашего видимо и игрушек нет..это ведь тоже развитие, а это нынче плохо..значит…
    мне дажо страшно думать, чем же играет пупс и куда же он смотрит…
    все, я в панике…..
    убежала стреляться….куда уж мне-то с аспирантурой-то моей, до высших умов тырнета-то!!!!!!!!!
    которым-то и делать нечего за весь день, как сидеть и говном поливать незнакомого человека….

  115. Zseria:

    Сочувствую современной науке, если аспирантов сейчас даже не учат выражать свои мысли четко и структурировано. Жаргон овуляшек, избыток многоточий, смайлов, переход на личности и попытки задеть оппонент через близких ему людей никогда не являлся признаком ума и образования.
    А еще мне понравилось как быстро Вы отвечаете на вопросы. Видимо, развитием ребенка занимаетесь не отходя от компьютера/планшета/ноутбука?

    P.S. Если Вы еще не наигрались в куклы и у Вас — «пупс», то не стоит и чужих детей называть игрушками. Я в свою дочь не играю.

  116. Ahz7:

    ну, пока мой ребенок спит я черчу проекты и читаю весь этот бред))))

  117. Ahz7:

    ну а по первому комментарию могу сказать так- в 4 я уже бегло читала…
    закончила бауманский, школу с 2мя 4ками и поступила в аспирантуру..
    а про торможение мозга-это нынче модная теория про то, что не надо ребенка нагружать, чтобы он потом очень хорошо ленился и был вообще не дееспособен ни к чему)))америкой веет..отупение людей при таком подходе-очень быстрое будет…
    я не хочу, чтобы мой ребенок был туп..
    я хочу, чтобы она как и я в детстве бегала за бабочками и кузнечиками, но при этом четко знала что надо говорить-помашет рукой, а не помахает))))
    и чтобы она могла спокойно прочесть сама по слогами любое слово-это такой кайф.
    и я хочу, чтобы она тренировала память стихами, как и я ..до сих пор у меня зрительная память лучше всего…могу со стенки прочесть параграф из книги))))
    в общем-много разных мнений. но я придерживаюсь того, что меня воспитали хорошо. и я всесторонне развита. хочу, чтобы и моя девочка была такой же…

  118. Laeva:

    мы показывали старшему сыну карточки, но умницы, ругих производителей (их сейчас пруд пруди) и не совсем по доману (не так быстро)
    , конечно занимались еще многим другим
    вполне довольны:)

  119. Ahz7:

    ой, я прямо завелась.. рекомендую вам книжку юлии каспаровой развиваем малышей от 0 до 4 лет. там есть отличная цитата для всех здесь собравшихся
    мы часто отждествляем 2 понятия- развитие и обучение.
    развитие-это развитие основных психических функций-внимания, воображения, памяти, логического и пространственного мышления, умения анализировать и обобщать.
    это не заполнение крошечной ребячьей головки ненужной информацией, а создание интеллектуальной базы, которая станет прочным фундаментом для дальнейшего успешного обучения, сделает психику ребенка устойчивой к школьным стрессам.
    у автора картинка про развитого ребенка такая-это веселая хохотушка, всеобщая любимица, склонившаяся с мамой и изучающая божью коровку…
    а вообще в этой книжке собраны и рассмотрене все методики и автор рассказывает, как она пела, играла, рассказывала своим детям то, что по ее мнению их могло развить..очень позитивная книга..зачитана мной до дыр))))
    ну а то, что сейчас многим проще дать продукцию эппл и уйти трындеть по телефону, мне кажется жестью..но это не мой выбор..мой ребенок сама с радостью тащит книжки,расскраски и ей до звезды эти девайсы..ну а телека у нас вообще нет..если что-то посмотреть-смотрим,скачивая из инета)))
    и она уже сама придумывает игры, выстраивает сюжеты, помнит многие моменты..
    в общем-я рада..

  120. Asireva:

    Хорошо, что хоть тут есть ещё единомышленники, а -то мне уже страшно стало. не думала. что в сообществе «малыши» найдется столько противников . Вообщем каждому своё. А сколько сейчас вашему ребенку? мы тоже против современных игрушек, старшая дочка тоже не любит в них играть. Причем именно не любит!!!Она предпочитает книжки, занятия творчесвом и другие детские игры, и игры с маленьким братиком, и я считаю, что это результат » раннего развития»

  121. Ahz7:

    нам будет 2 в следующем месяце

  122. Ahz7:

    это нормальное развитие ребнка,если родитель с ним ЗАНИМАЕТСЯ)))
    а если деть целыми днями сидит за телеком и гоняет комп-это простите говно полное))))

  123. Akisona:

    плюс вашей маме! большущий!

  124. Akisona:

    плюс вашей маме! большущий!

  125. Nogidy:

    Звучит как «Здравствуйте, я Маша(Ира Лена Катя), мне 35 (18 65 42) и я алкоголик. Аплодисменты.

  126. Aksera:

    да, и название клуба удалите из поста и больше не упоминайте, а то опять удалим

  127. Asireva:

    странно

  128. Asireva:

    Вот одно из правил сообщества «Малыши»:
    При написании постов помните, что в сообществе участвуют сотни родителей, многие из которых могут придерживаться отличной от Вашей философии родительства. Постарайтесь учитывать это и не обижать их чувства. Относитесь бережно к эмоциям, мнению и опыту других людей. Мы собрались здесь для того, чтобы помогать и поддерживать друг друга советами и опытом, а не высказывать «единственно верную точку зрения». Для поддержания приятной атмосферы в сообществе, не навязывайте свои убеждения, даже если Вы считаете их абсолютно и единственно верными — уважайте выбор другого человека. Помните, что все люди разные, а абсолютной истины не существует.
    Я думаю, что ВАм-противникам раннего развития и членам данного сообщества, также следует уважать выбор других людей.

  129. Aksera:

    до правила о запрете рекламы не дочитали?
    у вас есть 15 минут, чтобы убрать название клуба из поста и больше не упоминать его в своих постах.

  130. Asireva:

    я вообщем-то удалила уже. А правила я читала, и комментарий хотела не вам написать) Прошу прощения если преподнесла свой пост как рекламу

  131. Ahz7:

    вообще весь пост реклама))))
    реклама как надо заниматься с ребенком, а не-я родила, а ты расти как хочешь))))))))))
    слушайте, сегодня я на весь день погрязла в чтении адских комментов..спасибо вам)))
    предлагаю ежедневно писать про карточки и описалово игр с детьми, будет весело и вкусно))))

  132. Asireva:

    неее)) я пас! лучше я это время потрачу на ребенка и на демонстрацию ему карточек)))) шучу. А-то даже страшно здесь слово лишнее написать.сразу налетят. Хотела чтоб мы тут информацией всякой полезной обменивались играми ,методиками, а получиось как-то грубовато.

  133. Ahz7:

    у меня в журнальчике кое-что есть00)))

  134. Ayavlya:

    мама напечатала по моей просьбе для моей на тот момент полуторагодовалой дочери карточки, но толку было мало, честно. очень согласна с комментатором, что надо идти за ребенком…

    вот есть тут жж хоккейного папы http://hockey-daddy.mamalyavky.ru/, я вам рекомендую, там много идей, но все не очень однозначно. мне субъективно кажется, что нагрузка на ребенка великовата.

    ну и в комментах прозвучало, что вам по душе *После трех уже поздно*, тогда вам прямой путь на развивалки. вот мы ходим в Бэбиклуб, там, в принципе, они с 8 месяцев занимаются как раз по принципам Масару Ибуки и Зайцева, там много идей можно подчерпнуть.

  135. Yojona:

    До сих пор многие думают, что раннее развитие, какие-то методики, диски или карточки — что бы там ни было — «зомбируют» детей, делают из них неврастеников и лишают детства (утрирую сейчас, конечно). Конечно, если целыми днями заниматься только этим, махать карточками и твердить таблицу умножения. Но большинство современных мам прекрасно понимают, что развитие ребенка должно быть обязательно комплексным, гармоничным. Да карточки — это мизерная часть интереснейших игр и занятий — и физическое, и эмоциональное, и интеллектуальное развитие вместе! Плавать, делать массаж и гимнастику, изучать комнату и предметы вокруг, петь песни и читать любимых Барто и Маршака, знакомиться с животными и учить первые слова на английском или учиться читать. Да, уже сейчас! потому что сейчас развивается мозг, память, внимание, мышление. Если сейчас заниматься, ребенку дальше будет гораздо легче учиться, познавать мир, тянуться к новым знаниям, ему будет интересно (!) это делать! И прекрасно, что такие мамы занимаются со своими детьми. И занимаются адекватно. Никто не говорит о часовых уроках из-под палки. Повторюсь, такие занятия — часть игры — постоянной игры с ребенком в знакомство с миром. Наверняка многие видели шикарные тематические недели по изучению окружающего мира, искусства и тд. Там и карточки, и песни, и творчество, и даже физические упражнения. А как интересно ребенку!
    Кстати, о чтении. Это совершенно НЕ самоцель. Это путь и способ к развитию интеллекта ребенка. Этот путь может быть другим — математика, творчество, английский. Очень многие здесь иронизируют, предлагая автору и другим мамам начать изучать физику или китайский. К чему эта ирония и перегибание палки? Речь идет о грамотном, продуманном, адекватном подходе к развитию ребенка. Кому-то кажется дикостью развивать у ребенка речь, научить его читать или познакомить с животными? Никто не говорит о чтении в полгода. Суть методики — в стимулировании развития интеллекта и интереса к обучению. Чтение, как таковое, появляется очень часто к 1,5-2 годам.
    И еще о методике Домана. В ней, действительно, есть минусы — ребенок часто ставится в пассивную позицию: смотри карточки! Но у Умницы методика Домана значительно переработана. И, в первую очередь, в плане проведения занятий и отношения к ним. Это — игра! Ребенок становится активным участником этой игры. В комплектах, на сайте и форумах Умницы огромное количество игровых форм показа. Говорю не понаслышке — я занимаюсь с ребенком по нескольким комплектам. Не напрягаюсь, играем тогда, когда нам нравится и удобно.
    И возвращаюсь к вопросам автора: самое главное — это реакция ребенка на показ, на занятия. Если много пока не смотрит — показывайте по 3-5 карточек в 2-3 захода. У меня тоже очень подвижный малыш, я делаю именно так. Жду, когда внимание вернется, и продолжаю:) Если очень хочется карточку пожевать — лучше дать это сделать, чтобы любопытство удовлетворил:). Карточек в Чтении 800, не жалко:).Пробуйте и игровой показ. Например, мы любим смотреть развешанные на стене карточки или»летать» над разложенными на диване словами. Возможны любые варианты игр, фантазируйте! Главное, чтобы ребенку было интересно:)!

  136. Asireva:

    Вот, спасибо вам за рекомендации, мне интересно,в 2-3 захода, т.е. через какое-то ремя показываете те же карточки? Или подряд?? И я вот тут запуталась каждый день надо новые добавлять слова? а если мы помалу смотрим, то как? например 3старых и 3 новых слова?

  137. Yojona:

    Схема получается такая. Вы приготовили на день 15 слов, например (можно 25 максимум). Эти 15 слов желательно показать три раза в день (у нас два получается всегда, три — редко). Но не всегда получается показать все 15 слов подряд. Тогда и можно разбить их на три части и показать через короткие перерывчики. И так можно делать при каждом повторении этих 15 слов в течение дня. Надеюсь, понятно написала:)) Да, новые слова лучше добавлять каждый день. Так интереснее. У меня сын сразу реагирует на новые слова — оживляется, улыбается:) Смотрите, как получается, сколько новых лучше добавить — примерно одну треть (можно меньше).

Добавить комментарий