Мамы, водящие детей в детский сад, если в группе Вашего ребенка окажеться особый ребенок, то
1) откого бы вы хотели об этом узнать?
2)Ваша реакция?

Tagged with →  

61 Responses to о взаимоотношениях в пятницу

  1. Eytsaya:

    1) все равно от кого, но знать хотелось бы, чтобы объяснить что-то своему ребенку
    2) положительная, я за инклюзивное образование

  2. SenaFri:

    1. от заведующей/ воспитателя
    2. зависит от того, что из себя представляет его «особость «

  3. TocNope:

    особый это какой? Если он физически не угрожает моему и ничем не может заразить, то мне без разницы от кого узнавать. И реакция маловероятна.

  4. Agate:

    плюсуюсь. не уверена, что меня необходимо об этом информировать.

  5. AtrTuT:

    +1 не вижу повода для информирования

  6. AniFri:

    1) Вообще бы не ожидала, что кто-то мне будет докладывать персональную информацию о чужих детях. Диагнозы других людей — не мое дело. Знаю, что в нашем маленьком садике (40 детей всего) есть два особых ребенка (заведующая как-то обмолвилась на собрании), кто это — не знаю (внешне не видно) и, честно говоря, мне все равно.
    2) Какая может быть реакция? Вы еще спросите, какая будет реакция, если в группе окажется ребенок в очках / рыжий / толстый и т.п.

  7. Niksila:

    и я с вами соглашусь ))

  8. Anelco:

    1. Все равно. Просто хотелось бы знать, только для того, чтобы ответить на ребенкины вопросы, если у него такие возникнут
    2. Я была бы очень рада!

  9. Vtmota:

    + по обоим вопросам

  10. Gnuita:

    1. Думаю, сама увижу, бо опыт есть
    2. Если бы в нашей группе, кроме моей дочери, появился бы еще кто-то подобный, была бы только рада.
    ЗЫ. Но вопрос,я так понимаю, родителям «обычных» детей адресован.

  11. AySmall:

    1.От воспиталки
    2.Быть настороже, не навредит ли тот ребёнок моему

  12. Kirana:

    Зачем вообще информировать и какую «особость» Вы имеете ввиду?
    «…дети так не делятся», забыли что ли

  13. Ak4ova:

    Узнавать в любом случае-от воспитателя.

    возьму два самых примитивных примера особых детей:
    если это ребенок с синдромом Дауна,то реакция -нормальная и даже положительная.
    если ребенок ВИЧ-позитивный,то реакция-скорее негативная,т.к возможность заражения присутствует.
    Но! и тот,и тот ребенок-особый.
    то есть надо смотреть по ситуации,а не просто абстрактно.

  14. 08ava:

    А чем ,интересно,угрожает и как может заразить ребёнок с положительным статусом?0_0

  15. Ak4ova:

    а то у детей мало случаев с разбитыми коленками\носами и прочими частями тела

  16. 08ava:

    У обоих сразу?да с тесным контакто после???Не говорите чушь!

  17. Ak4ova:

    имею свое мнение.
    все бывает.
    а береженого Бог бережет.

  18. Sivva:

    это не мнение, это безграмотность.

  19. Akpora:

    некотрые дети любят кусаться и царапаться. А через микротравмы слизистой кровь зараженного замечательно попадет к здоровому.

  20. SsiDo:

    1. От воспитателя или от любого другого работника сада.
    2. Негативная.

  21. Gniaya:

    моя подруга узнала о таком ребенке от воспитателя, а точнее увидела, что воспитатель занят постоянно с особенным ребенком, а все остальные как трава в поле.
    особенный ребенок был полностью зависим от взрослых. родители были очень возмущены т.к. воспитателя этот ребенок отвлекал на себя каждую минуту.

  22. Rekcaya:

    «воспитатель занят постоянно с особенным ребенком» какой самоотверженный воспитатель, поди возиться с особым не такое уж удовольствие

  23. Gniaya:

    надо было на руках носить 4х летку или за руку. кормить из ложки. на занятиях развлекать, чтоб не бегал и не орал. пописать отведи, памперс поменяй. а вокруг еще 20 человек, за которыми тоже надо смотреть.

  24. Rekcaya:

    звучит, как ужас для воспитателя
    но в общем, в таких случаях должен быть человек (мать, как правило) которая ходит за ребенком и ухаживает персонально за ним

  25. Gniaya:

    там с мамашей был конфликт, она не хотела вообще иметь к этому отношения. заведующей дали денег похоже, а воспитатель просто уволился, когда выдохся.

  26. Rekcaya:

    воспитателя жалко
    ну и ситуация аховая

  27. Eknaaya:

    интересно, по идее так быть не должно, на особого ребенка должен отдельный воспитатель выделяться, чтобы можно было без помех заниматься только им.

  28. Noniera:

    Садик с группой адаптации? Дело в том что особые дети нуждаются в особом уходе и конечно если это не коррекции оный сад то совершенно непонятно как туда особый ребенок попал. Мои обычные дети ходят в сад коррекционный у нас в группе 10-15 обычных деток и 1-2 особых с ДЦП но уже готовых к адаптации, те детки у кого получается как вы описали переходят в группу для особых детей где из 3-4 человека в группе. Очень важно что у нас в саду в каждой группе есть педагоги дефектологи только с такой специализацией воспитатель может работать со смешанными группами, помогать обычным деткам общаться и дружить с особыми, у нас в прошлом году в средней группе было 2 особых мальчика, сначала детки были напряженны а потом к весне уже всей группой ему одеваться помогали и всячески его оберегали)!

  29. Atrana:

    садик обыкновенный, но при центре сопровождения (их к ним не так давно присоединили) . Ну и у нас диагноз звучит как отставание в эмоциональном развитие. С отставанием в психологическом развитие пока только задержка речи. Особой помощи в обслуживание себя ребенок не требует, а вот образцов поведения — да.

  30. Akrmommy:

    1. Все равно от кого, но знать хотелось бы
    2. Если ребенок не агрессивен, не опасен и воспитателю не приходится заниматься только этим ребенком, то я только за.

  31. Rekcaya:

    ммм… а чем агрессивный особый ребенок хуже агрессивного ребенка без ограничений по здоровью?
    и почему мы сразу думаем об опасности и агрессивности, когда говорим особый
    совершенно несправедливая связка мне кажется

  32. Akrmommy:

    Кто сказал, что обычный агрессивный ребенок меня обрадует? Просто этот особый может оказаться и со сложностями в общении, а это плюс вспышки агрессии ну очень неприятно.
    Я вообще-то просто написала те причины, по которым я была бы против присутствия особого ребенка в нашей группе детсада, ничего более. Вы увидели проблему там, где ее нет.

  33. Rekcaya:

    в смысле, мне не нужна эта информация
    я не возмущусь, если мне ее не сообщат

  34. Esorana:

    1. Вообще я не уверена, что должна от кого-то об этом услышать — только если мой ребенок что-то заметит или спросит, тогда спрошу у воспитателя.
    2. Нормально, даже хорошо, пусть наконец вырастет первое поколение, не чурающееся людей с ограниченными возможностями

  35. 04New:

    +++
    Я сад с группами для особых детей выбрала специально

  36. AthYes:

    А Вы в Москве? Где-то есть такая информация в доступе? Вдруг около нас есть

  37. Atrana:

    если по Москве, то такая информация есть. Правдо где она лежит в открытом доступе не знаю( утверждают что есть на сайте мин. обра. по Москве). А так в любой районной комиссии инфа есть. Проблема в том, что сады с хорошей репутацией есть только в центральном округе, чем дальше от садового кольца- тем больше ужасов, да и специализация размывается.

  38. 04New:

    Я просто в описании садов читала, что вот в таком-то саду есть такие группы. Его поставила первым приоритетом при записи.

  39. EriYes:

    вот тоже самое хотела написать

  40. Tnemmommy:

    1) я бы хотела заранее знать, что в этот сад берут особых детей
    ну, как пишут, что сад ЦРР, так и тут
    честно говоря, если берут и справляются, то, имхо, это МЕГА плюс для образовательного учреждения
    2) если воспитателей, так сказать хватит на всех, или если у ребенка персональный наблюдатель, то только за
    единственно что, если ребенок с неконтролируемой агрессией, то, пожалуй, нет

  41. Revemommy:

    Я бы хотела узнать о таком ребенке от его родителей или воспитателей, если бы от меня требовалось какое-то особое отношение к нему. Если провести аналогию… Ну как если бы он был, скажем, аллергик, и всех бы попросили не давать своим детям в садик мандарины.

    А если ничего особого делать не нужно, то мне все равно, я не хотела бы предупреждений, потому что они бы меня заставили все время на него поглядывать, искать какие-то признаки, а это нехорошо, наверное.

  42. Imali:

    1. от воспитателя/заведующей
    2. положительная

    В нашем случае я уверена, что наши воспитатели особого ребенка не потянут, им и обычные в напряг)))

  43. 10Do:

    1 докладывать об этом никто не должен, если сотрудники садаикак-то это будут выделять, то приму только в положительной подаче. Типа у нас в группе есть такой ре, хотелось бы, чтобы дети доброжелательно отнеслись (я исключаю случаи агрессивных детей, к сожалению, такое есть).
    2. Положительно, я сторонник того, чтобы мой ребенок росла доброй и понимающей

  44. Сонная:

    1. даже если бы я узнала б случайно, мне было бы всё равно, особый/не особый, какая разница 🙂
    2. никакой реакции.

  45. Vonlya:

    Если сад принимает особых детей, обычно в нем бывает на видном месте информация об этом (у нас в саду в каждой группе стоят распечатки про аутизм и синдром Дауна, около актового зала — официальная информация об инклюзивном образовании, тематические издания и т.д.), поэтому, как правило, родители в таких садах в курсе, что «так бывает». Не думаю, что воспитатели что-то лично докладывают другим родителям.
    По второму пункту не могу быть объективной, т.к. собственный ребенок особый) Но на практике (а не в прекраснодушных тырнетах ;)) сильно зависит от его поведения и продуманности организации инклюзии в данном конкретном саду.

  46. SidDo:

    Зависит от особенности..

  47. Kohva:

    1. не считаю, что мне это прямо нужно знать
    2. я за инклюзию в образовании.

  48. Riki-tiki-tavi:

    на опыте. очень много «особенных» детей, у которых есть справка, что они обычные дети. поэтому никто вам сообщать ничего не должен и не будет. и даже если вы увидите, что в группе есть мальчик «со странностями» и скажете об этом воспитателю, заведующей, они вам помашут справкой, которую принесли родители мальчика.
    от себя: у нормы и «особенности» очень тонкая грань, что никакие воспитатели, никакие родители, не могут поставить диагноз.
    и ситуацию, когда воспитатель говорит родителям: а у нас необычный мальчик! просто не представляю.
    моя реакция на необычного ребенка была бы любопытствующей.

  49. Ativa:

    1. Пофиг, но можно и вообще не узнавать.
    2. Пофиг. Не делю детей на особых и нет, общаюсь со всеми и детей учу тому же. У моей подруги средний ребенок с СД. В саду его обожают все: и дети, и воспитатели.

  50. Sivva:

    1. Ни от кого, не считаю, что кто-то прямо обязан мне об этом сообщать.
    2. Да никакой реакции, возможно, любопытство в плане какое именно отклонение от нормы.

Добавить комментарий