Опытные мамы, обладательницы трехколесных и обычных колясок,
Чем они отличаются?
С первой дочкой купить трехколесную не вышло, а очень хотелось,
А со второй сижу в раздумьях, тк все что советуют- не трехколесное,
Они чем то хуже? Неудобно? Плохо складываются? Или что?
А на трехколесную можно поставить автокресло, ну чтоб одна база?
И да, речь о прогулке конечно! Люлька совсем не нужна.
А вы часто автокресло свинчиваете чтобы поставить на шасси или оно всегда в машине? Насколько геморройный процесс?
Простите, если я глупости говорю, просто с автокреслом и коляской, полный завал. Будь проклято это изобилие!!!
Выбрать стало невозможно!!!

53 Responses to Мамы! А чем трехколесные коляски хуже-лучше?!

  1. IhebRu:

    Пост навеялся записью девушки о джогги сити мини. Симпатичная коляска, вот думаю может ее?

  2. 57atilo:

    У нас сити мини. Пользую второй год и со вторым буду. Коляска (прогулка сама) 7 кг. Маневренная, легкая. входит даже в очень маленький лифт. Складывается одной рукой. Автокресло ставится на адаптер одним щелчком. Не заносит при подъеме спуске с пандусов. Сзади ткань от дождя. кот легко снимается, есть сеточка для лета
    Из минусов-корзина. она вместительна, но если пользуетесь прогулкой-просунуть паке с продуктами в корзину-проблема. Если пользуетесь люлькой или автокреслом -корзина очень удобна. И, пожалуй, главный минус-стоимость аксессуаров- адаптер для автокресла-3500р, поднос-2000р, подстаканник-2000р и.т.д.

  3. Noitire:

    у нас трехколесная хэппи бэби 2в1, пока катаю люльку, но вот вот пересядем в прогулочный блок. сравнить с 4хколесной не могу, не пользовала, но факт, что она очень маневренная и выглядит прикольно))

  4. IhebRu:

    Посмотрю! Трехколесные и правда выглядят прикольнее на мой взгляд.

  5. Uskidy:

    Возникает вопрос как поднимать-спускать по пандусу (рельсы такие для колясок), есть возможность переворачивания при спуске с бордюра (тут мне судить сложно у всех или нет но видела в праге один раз такое).

  6. 57atilo:

    У сити мини нет вероятности-я проверяю каждый день. а рельсы почти ни для каких колясок не подходят, для 4 колесных тоже.

  7. Mrelya:

    мне они кажутся неустойчивыми. Не зря машины делают все-таки четырехколесными, а ребенок имеет свойство раскачиваться в коляске.

  8. Uskidy:

    Я сразу вспомнила машинку трехколесную которую мистер бин все время переворачивал:))

  9. Nika_Moryashova:

    У меня квинни трехколёсная, очень устойчивая. Недавно вешала на ручку гигантский мешок с вещами из химчистки и все ок)). Хотя раньше сама была уверена, что они неустойчивые.

  10. Noitire:

    да, подтверждаю, устойчивость не страдает)

  11. IhebRu:

    Квинни это фирма такая?

  12. IhebRu:

    Разобралась. А у вас автокресло макси кощи подходящее к шасси?
    И коляска только лицом вперед?

  13. Nika_Moryashova:

    Коляска лицом к маме 2 положения и лицом вперед 3 положения. Нет, автокресло у нас другое)
    Сначала у меня была коляска пег-перего и автокресло купили ремер. Но та коляска меня бесила жутко, и я купила квинни. Автокресло менять не стали.

  14. 57atilo:

    У меня ребенок пляшет в коляске-коляска супер устойчива (сити мини).

  15. Lamota:

    У меня со старшим ребенком была Lider kids трехколесная — самая любимая у нас была коляска, хотя перебывало их у меня много. Каких либо проблем с устойчивостью я не заметила, ну, наверно, теоретически, если повесить на каждую ручку по пятнадцатикилограммовому пакету, то устойчивость пострадает, но при обычном разумном использовании — ни разу не переворачивалась, отлично ездила по всяким ухабам и кочкам, ребенок ее очень любил и тоже.

  16. IhebRu:

    Спасибо, круто!

  17. Rehcere:

    трехколеска при том что сама в общем большая, влезает в маленький лифт.
    у техколески как бы быстрее(легче) ход, хорошо быстро ходящм мамам.Колеса у трехколески обычно больше, выше проходимость.
    ну что три в одном — то есть геморрой с выбором закрывается.

    а так — никакой разницы.

  18. 57atilo:

    Плюсуюсь к проходимости-в снежные заносы легко проходила.

  19. YkneNo:

    гораздо более маневренные, чем четырехколесные

  20. IhebRu:

    О, круто, я так и думала!

  21. Egnco:

    Это не так. У меня есть всякие коляски, и четырехколесные ничуть не менее маневренные.

  22. YkneNo:

    Это так. У меня есть всякие коляски, и трехколесные гораздо более маневренные.

  23. Egnco:

    В чем это заключается? В рекламных тестах, типа коляску крутанули, и она крутится вокруг своей оси, или в реальной жизни? Какие у вас коляски неманевренные?

  24. YkneNo:

    Я нигде не говорила о неманевренности. Я говорила о большей маневренности трехколесных.

  25. Egnco:

    И все-таки, какие именно коляски вы сравниваете? И где конкретно в жизни вам пригождается эта бОльшая маневренность?

  26. 57atilo:

    Я ее вращаю с легкостью одной рукой вокруг собственной оси. Это важно, когда в другой руке что-то. Одной рукой завожу на пандус.

  27. Egnco:

    У меня Априка точно так же крутится.

  28. 57atilo:

    Я вот пробовала Грако 4-колесную-не понравилось. думаю, зависит еще от диаметра колес.

  29. Egnco:

    Зависит много от чего. Бывают очень маневренные четырехколесные и неповоротливые или неуправляемые трешки.

  30. 57atilo:

    Да, вероятно, но я пишу конкретно про свою коляску-сити мини.

  31. Egnco:

    А с четырехколесной СитиМини сравнивали?

  32. 57atilo:

    Это не мини это селект. Видела и трогала-мне было актуально, т.к. погодки и можно прикрепить доп. кресло. Но! она весит 12 кг, а мини-7. Для меня это решающий фактор.

  33. Egnco:

    Именно что СитиМини: http://www.olant-shop.ru/catalog/olant/?ID=3319230&SECTION_ID=114329
    Новинка 2012 года, кажется.

  34. 57atilo:

    А, прикольная, такую не видела. Она тоже легкая и капюшон большой. Думаю. что хорошая коляска.

  35. Akyeoeva:

    у меня была как раз со вторым трехколеска) мне нравилось все, кроме того что старший ее все время переворачивал, или вперед на колесо садился, или вообще туда к младшему залесть пытался))
    четыре колеса устойчивей. ну еще конечно от ребенка зависит)

  36. 58aina:

    Нормальная коляска, устойчивая, маневреная. кресло я в машине вообще не держу. По пандусам кстати я все равно Любую катаю на задних колесах только

  37. Mokoera:

    У нас жане слалом про, пандусы преодолеть невозможно и на бордюрах неочень устойчивая, надо приноровиться.
    Жалею на самом деле, лучше б обычную купила. Прогулку правда не пробовала еще

  38. Awajmama:

    Знакомая отговорила от трехколесной когда-то. Она перевернулась с ребенком внутри и он ударился головкой о бордюр.

  39. IhebRu:

    Пипец. Ну это вообще несчастный случай.

  40. Aneire:

    Это очень частый случай для трехколесных колясок в сочетании с бордюрами.

  41. Awajmama:

    у нас hartan vip xl. прелесть,а не коляска:) легкая и маневренная.жду-не дождусь рождения третьего ребенка,чтобы снова её использовать.

  42. Egnco:

    На бордюры с трешкой чуточку сложнее заезжать, но в целом, это вкусовщина. Покатайте, прикиньте, что вам больше нравится. СитиМини я бы четырехколесную взяла.

  43. Noiiut:

    У нас была «камка», начиталась отызвов, все прям гуд. Но…не так все идеально в пользовании получилось.

  44. YegNet:

    Мне просто нравятся трехколесные или с близко посаженными передними колёсами.
    Чисто эстетически 🙂
    А так, конечно, по рельсам спускать/поднимать неудобно, приходится переднее колесо тащить на весу. Впрочем, если мне случалось лазать в переходы с такими рельсами, всегда находились помощники.

    У меня pegperego GT3, с проходимостью, бардюрами и устойчивостью проблем вообще никаких нет (12-килограммовый ребенок на ней прыгал и раскачивался, как мартышка, никто никуда не завалился). Я коляской более чем довольна, три года и два ребёнка пробег 🙂

  45. Rehcne:

    У подружки 3-х колесная пег-перего, тяжелая и очень неустойчивая на неровной дороге. На бордюр с ней залезть проблема, норовит завалиться (и заваливалась не раз с ребенком). Возит в ней второго и чертыхается. Я тоже катала ее, категорически не понравилась. Очень уж много усилий требует, чтобы удержать ее. На рельсах и пандусах просто караул. Вот зачем изобретать велосипед и жизнь себе усложнять?

  46. Kitoona:

    трехколесная прогулка, легкая, складывается хорошо. Но на переднем колесе предусмотрено два режима — плавающий (когда колесо вертится как хочет) и закрепленный. Так вот плавающий меня бесит неимоверно — коляску с ним нереально вести, вечно не туда выруливаю, куда надо. А закрепленный почему- то периодически срывается и сам собой переходит в свободный полет. А так нормально. По рельсам заезжаю задом ))

  47. Aii7:

    Покатала по магазину 3-колесную. Ровно проехать не получилось, купила 4-колесную =)

  48. Essemama:

    У меня разные коляски и 4-х и 3-х колесные. 3 х колесная маневренней, но ее неудобно везти одной рукой (если переднее колесо не закреплено). По лестнице поднимаю и спускаю на задних колесах, оч. удобно.

  49. AkhsNet:

    А наоборот одной катала 🙂 в другой руке книга 🙂

  50. AkhsNet:

    У меня была трехколесная кам кортина. Все понравилось. Главное приноровится. И по пандусу едет….. Одно колесо поднимаешь и двумя едешь (правда есть тут засада… Часто задние колеса расставлены шире, чем у четырехколесных). По снегу едет и по песку, и по лесу, но надо плавающее колесо фиксировать. Складывалась нормально. Прогулка просто отпадная и удобная. Кресло на шасси не ставила…. Так как не покупала кресло Кам, у нас Макси Кози было.
    Из нареканий…. Только амортизация слабовата…. Но ребенок не жаловался 🙂

  51. Artme:

    Смотрите. Вам главное — чтобы колеса были удобные для ваших маршрутов. Какие там у вас условия? Лифты, пандусы, субстрат… Лестница без пандуса.
    Это надо учитывать.
    У меня была четырехколесная с двойными небольшими колесами. Снега в моей стране бывает мало, пандус такой, что удобно именно сдвоенными колесами по нему ехать. «Шагающая» коляска, которую удобнее протащить по лестнице без пандуса, не требовалась.
    Вот и весь выбор.

    Автокресло у меня ставилось не на базу, а прямо сверху прогулки, и это тоже был важный момент. Меньше отщелкивать и прищелкивать. Взял кресло, отцепил ремни, щелкнул сверху коляски и поехал — красота.
    Потом щелк — снял и укрепил в машине. С шасси, от которого надо было бы что-то отвинчивать, я бы упарилась.

    Но все зависит исключительно от частоты выходов с ребенком куда-то на машине, если это редкий момент, то можно приспособиться, а если каждый день, важно устроить все для себя удобно.

    С креслом удобно было месяцев до 7-8 (кажется) — потом ребенок неожиданно стал тяжеловат для вытаскивания его прямо с креслом, и стало удобнее вынимать ребенка и просто сажать в коляску, оставляя кресло в машине.

    Где-то после 1,7 коляска нужна была исключительно для моего спокойствия, стало вообще удобнее водить за руку 🙂

  52. трехколески менее устойчивы. А как с ними по ступенькам без пандуса я даже не представляю. Конечно визуально они очень красивые. Но мы думали, думали и остановились на классике. Взяли четырехколесную Anex. Кроме того особое внимание уделили колесам, что бы и резиновые и большие и передние вращались на 360 градусов. И амортизация хорошая. В итоге нашли то, что будет без проблем ездить каждый день и не обращать внимание на снег, листья и плохие дороги

Добавить комментарий