Я с вопросом, чего бы такого выпить чтобы полегчало.
Ситуация следующая, боюсь самолетов до ужаса, через 10 дней лететь 9 часов. Плюс боязнь высоты или незнаю что-то с вестибулярным аппаратом, после родов не могу даже по переходам которые над жд станциями ходить, кружиться голова ничего не вижу,  летом был случай, пошла по этому переходу с ребенком, на четверть пути встала и все ни туда и ни сюда, чуствую себя канатаходцем над пропастью:) Схватила за рукав проходившую женщину, говорю помогите перейти, а у самой все перед глазами плывет. Меня что-то последние несколько месяцев даже в лифте укачивает:)
Так вот, лететь через 10 дней, я как узнала теперь у меня и дома укачивает,  еще 14 этаж у нас, вобщем жесть.
Я понимаю, что это к  психиатору, но времени сейчас нет, еще и ситуация стрессовая, уже месяц пропила глицин и неделю валерьянку. 
Может кто посоветует, что бы такое убойное попить 10 дней, чтобы снять страх, тревожность и в тоже время быть огурцом, много дел надо сделать и ребенок только на мне.
Спиртное не предлагайте, меня от него тоже тошнит:)
Вобщем самой смешно.

Tagged with →  

29 Responses to Помогите маме не сойти с ума

  1. beddinge:

    Это не смешно, это к врачу. Хотя бы разок сходите, он таблетки назначит. Поверьте, станет легче.
    З.Ы. Если так боитесь психотерапевта, сходите к невропатологу, он тоже может помочь.

  2. vasilevar:

    Я знаю что к врачу, но сейчас совсем никак.

  3. beddinge:

    в аптеке купите средство от укачивания и успокаивающее. можно даже снотворное. я когда маленькая была, оч боялась летать, так я только садилась и сразу засыпала, просто просила дедушку, чтобы он меня по прилету будил)))

  4. vasilevar:

    Снотворное не вариант, куча дел и ребенком надо заниматься.

  5. mama_koiiika:

    была та же хрень, но не в таких масштабах.

    лично мне помогло следующее:
    самолёт был рано утром. Перед тем, как лечь — 4 таблетки валерьянки.
    Встала — ещё 4 валерьянки + за два-три часа пару таблеток но-шпы.
    ну и всякие там драмины)пережила))

    с валерьянки не уснёте — дитё будет в тонусе держать. И это.. Вы хоть перед ним хвост морковкой держите — напугаете же))))))

    ох, удачи Вам))))

  6. mama_koiiika:

    ой. Вы не с ребёнком летите..? как-то криво прочитала, сорри..

  7. vasilevar:

    но как-то переживательно за вас.а вдруг, что посоветуют-не подойдет вам.а вы все таки с ребенком.для меня самое страшное,это ситуация, если со мной что-то случится, а мы вдвоем с ребенком дома или наоборот далеко. Мне жалко сразу ребенка и страшно.
    как вы выдержите самолет, если по переходу ходите еле-еле?
    в голову пришло, шутка конечно, но в каждой шутке..если вам и от спиртного плохо, тогда может покурить чего))

  8. vasilevar:

    В самом самолете нормально все будет, там суета с ребенком, плюс наступает чувство «что никуда не денешься с подводной лодки» и отпускает, у меня проблема как себя в эти 10 дней в кучу собрать:)

  9. aisha80:

    Мне тоже полёт предстоит через месяц,с двумя детьми…И тоже боюсь дико,прям уже представляю варианты крушений(((

  10. vasilevar:

    Как я Вас пoнимаю, главное до самолета добраться, там уже не страшно, а с двумя детьми думаю даже весело будет:) Я летаю где-то 2-4 раза в год, но билеты просто покупаю за несколько дней, а сейчас прямо не знаю как пережить эти 10 дней:) Пойду завтра за транквилизаторами.

  11. lorusqus:

    Это в равной степени может быть ВСД или панической атакой и это к неврологу. У вас целых 10 дней, и я не поверю, что никак не добраться до врача или есть дела важнее. Вы можете упасть в любой момент, уронить ребенка, не обеспечить ему и себе безопасность, что еще должно случиться, чтобы вы подумали о своем здоровье?
    Простите, что резко, но пост и желание просто купить транки в аптеке удивительны.

  12. vasilevar:

    Нет, я себя контролирую, состояние не критическое, но хотелось бы успокоится немного. ВСД было да как-то, лет пять назад, не помню что пила если честно. Плюс стрессовая ситуация. В больницк действительно пока никак, только после прилета.

  13. beddinge:

    я пустырник (отвар) пила неделю убойными дозами. помогло. но в метро до сих пор хожу по середине станции, подальше от края. на качелях бливать кидат. невропатолог прописывал пить фезам, ноотропил и прочую херню (еще как раз те самые транквилизаторы)..не помогло. Афобазол хорошо помогал..это антидепрессант, но мне приходилось его горстями жрать, что печени не полезно. так что на пустырнике с глицином выбралась из этих страхов с аттаками. у меня еще в шее что-то было типа вывиха, остеопат вправлял потом, как раз вчд фигачило и буйства с головкружениями начинались.

  14. vasilevar:

    Спасибо! Купила афобазол. А глицин уже месяц пропила, его вроде больше нельзя пить.

  15. ja_lo:

    Вертигохеель? http://heel.com.ua/2011/08/vertigoxeel-2/
    Данный препарат сама не использовала — нет потребности, но производителя знаю и люблю давно и хорошо.

  16. vasilevar:

    Спасибо!

  17. olik_gp:

    Это не к психиатру, это к неврологу\невропатологу\на рентген. Срочно.
    Я б вам очень не советовала с бухтыбарахты «что-то пить». Хорошо, если просто эффекта не будет. Плохо, если у вас панические атаки — выпьете чего-нибудь, и будет только хуже.
    У меня с такой штуки началась прогрессирующая глухота:(

  18. vasilevar:

    А можно подробнее если Вас не напряжет, чего ренген сделать, какие анализы сдать? Я к врачу конечно пойду может даже е нескольким, просто чтобы самой если что попросить направление на анализы.

  19. afruvva:

    Могу поделиццо психологом, который просто за раз или за два раза подготовит вас к вылету 🙂
    Если вы в Москве.

    Я обращалась, когда меня вдруг обуял страх выступлений, а надо было прям завтра вот выступать, да еще в стремном месте и перед очень критически настроенной аудиторией.

  20. lorusqus:

    мне, мне дайте!!! пожалуйста!

  21. sevetra:

    муж пьет атаракс, он как раз от тревоги и стресса( у него отец внезапно умер год назад). ему он помогает. но это антидепресант и пьет он его по назначению врача.

  22. vasilevar:

    Спасибо!

  23. utrokrasit:

    мне афобазол хорошо снимал тревогу

  24. vasilevar:

    Я его тоже купила, уже табоетку випила, вроде полегчало:)

  25. ya_muha:

    а почему еще летом к врачу не сходили? Особенно с Вашим давлением. У Вас может банально гемоглобин понижен или еще что. Сходите к неврологу и может кардиологу. Платно запишитесь и съездите с ребенком. Попросите медсестру Вам помочь, ребенку пусть поразвлекают. Не тяните, особенно учитывая перелет. Вам может _нельзя_ лететь в принципе.
    Глицин и валерьянка — это для Вашего личного самоуспокоения 🙂
    Анализы можно сдать в любой лаборатории.
    Берегите себя!

  26. vasilevar:

    Cпасибо. Давление — это семейное, я себя хорошо с ним чувствую, просто не пью зеленый чай и на состав лекарств смотрю. Гемоглобин и сердце тоже в порядке. Я к врачам хожу периодически, здоровье хорошее, кроме того что укачивает и с высоты вниз не могу смотреть — перед глазами плывет все. Думала, что это просто особенности моего организма, а сейчас на стресс все наложилось и вижу, что-то не то надо искать причину. К врачу конечно схожу по приезду, сейчас афобазол пару дней попробую попить, если улучшений не будет, побегу конечно к платному. Но думаю, что без полного обследования, он мне сможет прописать только глицин и валерьяну:)

  27. sofikus:

    Я пила таблетки от укачивания, у которых был снотворный эффект. Выпиваешь — и 4 часа спишь. Меня укачивало так же, как и Вас. И до сих пор накрывает периодически. Если летите с ребенком — то это, конечно, не вариант. Если, конечно. муж не летит с Вами. Я в самолете обычно изображаю приложение к креслу, муж или мама развлекают команду.
    Еще вот браслеты есть медные. В аптеках продаются. Говорят, помогают.

    А вообще сочувствую очень, меня раньше укачивало даже от езды на поезде…. :-(((((((((((((((

  28. sofikus:

    Прочитала про давление, Вы пишите вверху. Видимо, это от этого. У меня один в один такая же ситуация. Да, и еще совет. Выспитесь перед полетом. Если я не спала, меня тошнит даже от одного вида любого транспорта…..

  29. vasilevar:

    У вас панические атаки, аэрофобия и на этом фоне начинается ВСД. Таблетки вам не помогут, даже сильные.
    Вам надо заниматься с психологом. Если запустите это дело — не сможете даже из дома выходить в итоге.
    Если начнете заниматься — то справитесь со всем и достаточно быстро, методика проста — погружение в свой страх.
    У меня тревожное расстройство, я знаю о чем говорю. Боюсь, в полете вам тоже будет плохо.

Добавить комментарий