Мальчишке исполнилось 2 года, активно (даже очень) разговаривает на своем языке (совсем ничего общего с русским )) даже считает на своем. Из понятного говорит: мама, папа, пока, яя (зая), нет, дай.. с пониманием окружающих у него проблем нет.. а вот мне иногда очень сложно понять собственного сыночка.. есть ли какие-то методики, как разговорить ребенка, как переключить его на понятный всем язык? Что может мешать? Я слышала, что детки, которые совсем молчуны, в какой-то момент начинают резко говорить практически все, а как обстоит дело с "говорунами на своем языке"?  Может тут есть мамы таких деток, в каком возрасте и после чего заговорили ваши детки?

10 Responses to Развитие речи

  1. laska:

    Племянница мужа такая деговорунья. В 2 еще беседовала только на своем. Сейчас чуть больше чем 2,5 в лексиконе уже масса «человеческих» слов.

  2. laska:

    Такая ЖЕ говорунья 🙂

  3. ulyashkaaa:

    ну вот я как мама ребенка 1,9, у которого в обращение менее 10 слов для себя решила еще полгодика подождать и начать все-таки с врачей, а уж потом методики. Тут уже пробегали посты о том, что ждали, когда само заговорит, применяли всякие методики наобум, а оказалось, что проблема со слухом или еще чем-нибудь.

  4. katerina_rrr:

    У нас такая же проблема,дочке 2 года

  5. kapirk:

    Буду не оригинанальна — то же самое! 1,8 — болтает на каком-то птичьем языке. Даже во сне.

  6. mamayuli:

    у меня племянница так говорила. более или менее заметные улучшения заметили около трёх лет, когда пошла в сад

  7. zaikona:

    та же ситуация, но у нас еще и второй язык родной, говорит около 20 слов на 2 языках, в остальное время на своем, не умолкая!!! Самой интересно, чо будет дальше и что предпринимать!

  8. follow_arzu:

    сыну год и 9, понимает все, что ему говорят, даже очень сложные обороты, но произносит всего 6 коротеньких слов. И как-то это меня уже напрягать начинает.

  9. olik_gp:

    На эту тему есть сообщество «Молчуны» — molchuny_ru.
    Самое главное в этом деле — это комплексное, системное обучение родному(ым) языку(ам), включая письменную его (их) форму, начиная с работы над языковой средой, в которой «варится» ребенок.
    Во-вторых, следует как можно более полно обследовать ребенка, чтобы выявить, какие проблемы со здоровьем (особенно органов, которые задействуются в процессе изучения и использования языка) могут препятствовать этому процессу. Что можно — лечить, при необходимости — протезировать; конкретные методы обучения, график и длительность занятий следует подбирать под ребенка с его конкретными психофизическими особенностями.
    Если всего этого окажется не достаточно для того, чтобы к школе выйти на достаточный для усвоения программы уровень владения родным(и) языком(ами) — использовать дополнительные (компенсаторные) знаковые системы. Конечно, по возможности вовремя выявляя потребность в них, стараясь не затягивать до самой школы. Если уж не получится — делать то, что возможно.

  10. kroshka_eva:

    Тоже в 2 ничего практически не говорили, даже не мама, а ма только.Для себя решила, до 2,5 подожду, если не пойдет прогресс, к врачу. Прогресс пошел после 2,5, думаю более или менее говорить к трем начнет. Счас 150-200 слов в словаре.

Добавить комментарий