Скажите,что лучше авто-кресло или сидушку просто купить?
Насчет второго,боюсь ребенок будет вылезать из под ремня.Такое бывало и с нынешним авто-креслом.
Насчет сидячего авто-кресла ,подскажите,какие есть фирмы бюджетные и достаточно по-вашему мнению качественные?
Не рассматриваем фирмы максикози,чикко и ромер и им подобные.Рассматриваем авто-кресло до 3000 рублей.

23 Responses to авто-кресло (бюджетное) группы 3 или сидушка

  1. sitycat:

    Если не планируете дальних поездок, то посмотрите Грако.
    У них есть бюджетные кресла группы 2-3.
    Но в них крайне неудобно спать.
    Собственно из-за этого поменяли Грако на Бебе Конфорт.

  2. tehhi_karamir:

    +1 к Грако и да, для сна не комильфо.

  3. boberik:

    сидушка эт чё такое? Если бустер, то он лет с 6-ти идет.
    У нас кресло Brevi, отличное кресло и вполне бюджетно, хотя не, оно дороже трёх.

  4. man4u:

    Да да бустер,сорри,я так по простецки назвала)видела просто такие сидения реально он 3 лет,удивилась немного,но вдруг.)

  5. boberik:

    Бустеры идут с 22 кг до 36, даже крупняки в три года не весят столько, это реально дети с 6-ти (примерно) до 12 лет

  6. chishechka:

    У нас Nania — 1,2,3. Трансформируется в отдельный бустер. Стоил около 2500 или чуть меньше. Нас устраивает, ребёнку в нём хорошо.

  7. man4u:

    вот как раз на неё и наткнулась.нравятся сами кресла,а не подскажите модель?

  8. chishechka:

    http://www.detopt.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=3356&ELEMENT_ID=508137
    Вот такое у нас. Ребёнок там и сидит отлично, и спит хорошо.
    Пристёгивается легко, дёргаем со всей силы — ремни крепко держат.

  9. bashusha:

    группа 3 — это и есть бустеры (сидушки), разве нет?

  10. man4u:

    на некоторых автокреслах написано 1-2-3 группа сразу.вот я хз,какая-то что это группа)нам нужно просто сидение,без наклонов полулежа и тд.

  11. feniks_m:

    Сколько ребенку-то? Я так и не поняла, что именно вам нужно..

  12. man4u:

    2 года,ребеноку не сидится в автокресле 2 категории.Хочет ровно сидеть.Не спит в машине.По-этому ищу более взрослые варианты автокресел,и спрашиваю мнение про бустер,можно ли его)

  13. feniks_m:

    его с 4 лет используют
    своему покупала кресло роматти 1-2-3. 3 года, ездим норм

  14. feniks_m:

    о, ща глянула цены, чета они подорожать успели конкретно
    мы покупали за 2900 1,5 года назад

  15. anduneril:

    А что если подержанное кресло более дорогой категории взять? Продают же с рук? Я просто сама над таким вариантом размышляю. Или что-то не учла?

  16. man4u:

    б.у хороших марок стоит дороже.Нам по сути дела не к чему,редко куда ездим.Нравится марка Наниа,вот будем присматривать кресло.

  17. vagrant_fairy:

    В больших магазинах автозапчастей типа «Авто49» или «Автопаскера» можно приобрести отечественные автокресла за 1600-2000 р. (как я в свое время сделала). Возможно, качество пошива чехлов будет чуть хуже чем на фирменных импортных, но конструкция надежная. И обычно у них спинка снимается так что можно потом оставить один бустер. Пользуюсь уже два года (пока как кресло).
    Брать подержанное можно только у людей, которых лично знаете. И точно знаете, что они не попадали в аварии. Потому что могут быть незаметные трещины в корпусе((( Так что я бы не советовала.

  18. uyma:

    А краш-тесты по отечественным автокреслам такие же, как и по отечественным автомобилям?

    Я бы взяла хорошей марки импортное б/у, ориентируясь на краш-тесты. Кидди, например, великолепны по тестам, и цена нового не высокая, поэтому и б/у должно быть в районе 3 тыр, кмк

    А бустер в 2 года ни в коем случае

  19. vagrant_fairy:

    О, помимо отечественных автокресел я вожу детей на отечественнои автомобиле)))

  20. uyma:

    Тем более, при таких исходных данных я бы не позволила себе возить детей в кресле не из первых позиций по краш-тестам

  21. verbilki:

    Ребенку 2-3 лет еще нельзя сидеть в бустере, его ремень просто не удержит. Если Ваш ребенок вылезает из-под ремня, надо подтянуть ремни, иначе смысла в кресле — ноль.

  22. man4u:

    я имела ввиду не точно вылезает,а всё время пытается вылезти,она вообще автокресла не люит,больше 10-15 минут в нем не может сидеть,начинается дикий ор.Либо останавливаемся либо приходится чем-то отвлекать.Но она прям как змея извивается в нем.Хочу такое автокресло,что бы нижняя часть сидения не была сильно задрана вверх.За частую ,мне кажется,она плачет оттого что у неё попа затекает в таком положении.

  23. uyma:

    Тогда из кресла следующего возраста она точно будет вылезать сама, так как оно простым ремнем крепится — его можно просто оттянуть от себя

Добавить комментарий