Пятница!
Девочки, а что и главное в каких количествах едят ваши 10месячные дети? Что говорят? И вообще расскажите про своих карапузов, сравнить хочу, у кого как.

рост 76 вроде, лень в карту лезть, вес 8800 примерно.
У моего сына примерно так:
Завтрак каша (кукуруза) 200-250 гр+фруктовое пюре грамм 20-50
Обед 50гр мяса +200 овощей (кабачок, цветная, брокколи)
Полдник 50 творог +200 фрукты (банан, яблоко, груша)
На ночь 200 агуши кисломол +60-90 нутрилона кисломол
Ночь через 3-4 часа нутрилон 210гр, рано утром агуша 200гр

Еда через 4 часа примерно
Еще вот ввела кефир, в течение дня сушки могут присутствовать
Компот из схофруктов, масло слив, подсолн. ест
Тыква, морковь, гречка — аллергия, 2 раза с начала года был ротавирус со рвотой, поэтому ввод нового застопорился пока… 1) Что там дальше, картошка?

2) И вот думаю, а не мало ему? Если дать грамм на 50 больше, съест… Сегодня вот слопал 230 каши и еще дала грамм 50 кефира с печенькой… Какой вообще принцип, дети понимают, сколько им надо есть? Ну то есть, давать больше, он сам остановится или же лучше все-таки ограничивать? Гв нет с 8 мес, с рождения ел сцеженное, сам регулировал количество молока, было как по книжкам)
3) Сушки без ниблера давать боюсь, ибо острое, зубов 6, кусается как монстр :)) Откусывает из сетки отлично, пьет из чашки… Ложку в руки совала, не понимает, что с ней делать) Пора уже приучать есть самому или рано? С какого момента вы давали еду кусочками? Все, кроме мяса готовлю сама в пароварке-блендере.
4) Что ваши говорят в 10? Мой перестал совсем говорить мама, теперь любимое та-та, тятя, был период с "вава", с "дяда", то есть интонаций слогов много, но выбрал любимый и на все у него та-та! та? татата… я уже сама скоро тата заговорю) Занимаемся по 7 гномов…

Поговорите со мной, а?

25 Responses to 10 месяцев. А как у вас? Еда/болтовня

  1. melilot_909:

    Ну если поговорить 🙂

    моя старшая: http://melilot-909.livejournal.com/255430.html
    младшая: http://melilot-909.livejournal.com/464370.html

  2. evita:

    спасибо! прочитала)
    а сколько в граммах ели, не помните? хотя бы прикорм, про гв понятно, что не посчитать…
    и у меня жутко боится стоять без опоры.. вцепляется, отпускаю свои руки, делает пару-тройку шагов и падает на меня и опять вцепляется) коннектится к штанам или сарафану и ходит за мной, как вагончик за паровозом)

  3. melilot_909:

    1. Картошка, горошек. Нам очень советовали морковку, хотя я боюсь оранжевое давать. Их каш — овсянка.
    2. Имхо, многовато даже. На днях только были у педиатра, обсуждали количество прикорма (возраст тот же). Он сказал: каши — 180-200, овощи — 160-180, мяса — максимум 40, творог — максимум 50, фрукты — до 100, кисломолочку мы еще не вводили. Остальное — ГВ. У нас тоже сколько ни дай, все съедает, но врач настоятельно советовал норму не превышать, особенно по творогу и мясу.
    3. Не бойтесь, они же размякают мгновенно.
    4. Папа, баба, дай и редко и неразборчиво «але».

  4. evita:

    спасибо!

    сушки? он просто засовывает в рот и откусывает половину или вообще целиком пихает))) а края острые реально, вдруг в горло..
    спасибо! вот я тоже думаю, что если грамм по 300 — это уже чуть ли не взрослая порция… а вес такой, у всех дети больше весят, хоть наш и не доходяга)
    ага, у вас тоже без мамы, мне легче)) дай говорит, как да-дяааа! но рукой не показывает… сегодня учили вот… вроде сообразил, что мяч мне в ладошку надо класть на мое «дай»!

  5. olgine:

    по нормам еды наш педиатр грил точно так же. и про мясо-творог — тоже самое. ключевое было «не превышать»..

  6. olgine:

    моя педиатр тоже говорит до года давать гм на завтрак и ужин и не спешить заменять все прикормом.

  7. evita:

    Кстати, а из чего вы компот варите? В смысле сухофрукты где покупаете? Я озадачилась было, но своих нет, а магазинные как-то… стремно.

  8. evita:

    варю из кураги, чернослива и белого изюма.. сейчас курагу, как и все красное и оранж отменила, потому что сыпь на ногах..
    покупают родители на рынке около них.
    стараемся брать такие, чтоб именно сухие были, засушенные, потому что «мокрые» более рискованно, что накачаны дрянью.

    но, кстати, пару раз брала в ашане — деть выжил 🙂

  9. familyrabbit:

    Мало? Мой в год и 4 столько не ест :)) Правда у нас еще ГВ на сон и ночью есть. Ложкой тоже сами еще не едим, воспринимает ее как предмет для грызения и кидания.
    В 10-11 месяцев у нас тоже было сплошное «да-да-да» и «та-та-та», а еще «тся», «на-на-на», иногда «па-па-па» и «ма-ма-ма». Также говорил надо и дай, после года перестал.

  10. evita:

    по говорилке 1 в 1 у нас с вами…
    ок, спасибо, успокоили) умом я понимаю, что 200-250 гр — нормально так, просто смущает, что если дать еще — будет есть, с молоком ел ровно столько, сколько ему нужно…

  11. little_le:

    Ест каши: рисовую,гречневую,кукурузную, иногда ячневую на молоке со сливочным маслом. Овсянку хочу попробовать следующей. Из овощей цв.капусту,брокколи, морковь,картошку, иногда добавляю чуть лука. Кролика,треску. Творог. Пробовал кефир и ряженку. Из фруктов — яблоки, бананы, груши, иногда фруктовое пюре из абрикосов и персиков Пьет воду, компоты не признает. НО! все это в каких-то лилипутских совершенно количествах( побольше ест только фрукты и рисовую кашу,все остальное- ложки три-четыре.
    у вас, мне кажется, с количеством все хорошо.
    еду всю кушаем кусочками,хоть и мелкими. яблоки жует без проблем и сушки тоже месяца полтора как.
    любимые слова сейчас «упала» и «мама», перед этим месяц говорил только «папа» и «баба»,а сейчас их вообще практически не говорит. ну и разнообразные «дидя», «тятя», «няйняй»
    ему ровно 10)

  12. evita:

    а лук какой? репчатый тоже в пароварку?
    ого! а рыбу — консерву или сами делаете?
    ряженка какая-то специальная детская существует или обычную «взрослую» даете?
    забыла написать, что на абрикос жуть, что было на 4й день 🙁 ээх…
    а мой воду не признает) только из «взрослой» чашки может хлебнуть, но потом гневное тя-та!!
    ого, какой разговорчивый, умничка!

  13. little_le:

    У нас рост 76, вес 11 кг, девочка). Едим почти все, даже красную икру по чуть чуть и помидоры. Не алергик по этому не боюсь. Рис не даю и макароны — боюсь запоров. Все варю сама. Каши разводные. Бублики сосет с удовольствием. Куски выплевывает. Вся речь больше напоминает гундеж) ну и мамамамама, дядядядядя… В общем ни че толкового. Зуба пока только 4. Но нам еще и не 10 мес. 3 марта др 🙂

  14. evita:

    ого! ага, сначала я офигела, а потом прочитала, что завтра год)) с наступающим не поздравляют, просто пожелаю хорошо отметить!

    вообще ни на что аллергии не было? ээх, мечта!
    у моего на тыкву, желток, гречку, абрикос.. мож еще на что..

  15. mirussia:

    9,5 мес. сын ест утром кашу с фруктовым пюре тоже, до 200 грамм. днем овощное пюре с мясом, овощи все какие есть, 200 грамм.полдник кефир с печенькой. ужин опять каша. утром, ночью и иногда на сны — грудь.

  16. scriccollino:

    то есть у вас утром гм, а пото и каша, и ужин тоже каша +гм?
    мой утром поесть просит сразу в кровати. а вечером не хочет кашу есть, только немного из наших тарелок, когда мы ужинаем

  17. fotomarina:

    Чтоб моя дочь столько съедала в год… Эх… нереально.

  18. evita:

    малоежка? а вес? у подруги дочка вторая, все плюет, фифа и прЫнцесса вообще))) 50 грамм — победа))) младше моего на 10 дней, а весит больше и выглядит пухлее, но там гм ночью..

  19. elgrit:

    моя раза в 4 меньше съедает.

  20. evita:

    ого! а вес?
    спасибо за комент!

  21. woman_pilot:

    Вот и моя много меньше)))
    Весит около 8,7. Рост 72, наверное

  22. evita:

    10.5 ровно. вес ок. 11 кг, месяц назад был 10600. рост тогда же был 76 см, носит 81 см сейчас одежду, а так не меряю.
    завтрак гм. обед растворимая каша + мясное пюре 150-200 мл
    полдник йогурт, фруктовое пюре, тоже ок. 200 мл
    ужин — гм
    плюс педприкорм. плюс иногда может заполучить сисю и вечером до ужина…
    пьет воду. ночью просыпается тоже пососать, обычно 2 раза.

    говорит тоже слоги бабаба, ттатата много разных вобщем. отчетливо и осознанно говорит только мама, когда что-то от мамы надо. например на руки. но редко. если все, то мамой меня не называет.

  23. evita:

    ясно, успокаиваюсь, что мало кто мама говорит 🙂
    моему тоже если только сильно припрет или пардон, придет, чтоб попу поменяли))) тогда или ма-МАА! или та-ТАА! спасибо за отклик!
    замечаю, что детки на гв по весу сильно крупнее…

  24. jul_17_2010:

    барышня 10 мес, 74 см, 9700
    ест:
    завтрак желток + творог/кефир с бананом, блендеренное, ложкой (банан почти целый, только хвостики с обеих сторон я отламываю, творог/кефир 100 грамм) — всегда хоть ложку, да не доест. + сушка на время моего завтрака
    обед: мясо (говядина/телятина, индейка, курица, скоро планирую рыбу) — грамм 50, часто недоедает + овощи с оливковым маслом в разных сочетаниях (в «арсенале» морковь, свекла, картошка, цветная капуста, брокколи, тыква, стебель сельдерея) максимум грамм 100, больше ни в какую. варю все сама, мясо блендерю с бульоном, в котором оно варилось. овощи в пароварке, неделю как блендерю только полпорции, вторую половину мну вилкой. сегодня попробовала вообще не блендерить — дочь не наелась. жевать устала, процесс надоел… зато согласилась вчера есть говядину с черносливом, которую я для взрослых тушила. блендеренную, разумеется.
    на «десерт», пока сама обедаю, даю целиком огурчик, кусочек яблочка, грушки, сегодня вот выдала козий сыр (не пошел)
    полдник — фрукты (в «арсенале» груши, сливы, вишня, киви) — грамм 100, редко 150. грушу если соло, то сырую тру на терке, если со сливами, то пароварю/блендерю. яблоко сырое ест только сама от куска, тёртое не ест. зато ест пароваренное с тыквой, морковкой (в обед) и с вишней. слив и вишни сейчас сырых нормальных нет, замороженные после разморозки водянистые, приходится пароварить. киви мну вилкой. плюс печенька (чаще полпеченьки уже летит на пол в рамках программы по изучению сил притяжения). всю голову сломала, что этой привереде на полдник давать…
    ужин каша (разводная молочная: гречка, кукуруза, рис) — грамм 150, иногда 180
    на ночь и ночью (иногда бессчетное число раз) — гм

    педиатров, советующих не кормить детей досыта, считаю хммм несколько странными людьми. наш говорит, чтоб давала ребенку все, что позволяет бюджет и здравый смысл, но ни на чем не настаивала. эх, если б моя дочь ела…

    питье:
    после обеда жму ей сок, и за вторую половину дня она выпивает грамм 100-150. чаще всего яблоко-морковка, или просто яблоко, или яблоко-груша. все остальное (вода, компоты, морсы) пить долгое время отказывалась, сейчас вот вроде снизошла до отвара шиповника (второй день эксперимента)

    кусочки:
    не боюсь ))). но зорко слежу. в подавляющем большинстве случаев плюет то, с чем не может справиться. давилась пару раз, я стучала по спинке, все ок. а как еще научиться?

    звуки:
    папапа, бабаба, вавава, дадада, тя, кух, бых, убу и иже с ними. часто мычит мммм. мааам — только когда чем-то страшно недовольна или настойчиво чего-то требует )))

    как-то так

  25. evita:

    ухты, как подробно! большое спасибо вам! рацион у нее побогаче, факт… но наверное мне свеклу тоже запретят, раз тыква не пошла…
    ээх.. свеклу наверное моему тоже запретят, раз тыква не пошла… и желток не пошел.. и абрикос… вроде ок было, а теперь накопленная аллергия на что-то, все убрала вообще почти…
    не знаю, даже, в кого такой аллергик, у меня все ок, у папы только на горчицу 🙁
    вот звуки и мой все эти говорил, а потом резко перестал и выбрал любимый звук… то мамама было, потом вавава, теперь тата и тятя… и говорит только его с разными интонациями.

    сок как жмете? соковыжималкой?

Добавить комментарий