Девочки, добрый день! Накопилось несколько вопросиков, прошу совета:)
1) Ребенке 6.5 мес, ползает, сидит, при малейшей точке опоры — встает, ноги трусятся, коленки подгибаются, но встать — дело святое, упертый донельзя. В кроватке тоже встает, но так как садится по-умному пока не умеет, плюхается на пятую точку, иногда неудачно — колганчиком о прутья:) потому оставлять одного там боюсь. Проблема в том, что деть один не играет совсем. Мы сейчас у бабушки, простор, игрушек тьма, но нет, мы доползаем до чьих-то ног и давай вставать, до тумбочки-и вставать, до дивана или кресла — та же песня. Я очень рада, что ребенок у меня такой любознательный и горит огромным желанием познавать мир, но когда я вернусь в Москву, а это скоро, бабушек-дедушек не будет, так что отойти от него будет невозможно, получается,весь лоб же ж расшибет. Ходунки спасут ненадолго, да и не факт, что он пропрется ими… Так вопрос в чем, вы как развлекаете своих чад такого возраста? Может, я чего-то не знаю гениального, как сделать, чтоб детка увлекся игрухами хоть ненадолго и дал маме элементарно пописать сходить?

2) В догонку: поскольку основное развлечение моего шурупа — прыгать и скакать на руках, а также засыпать исключительно на них же, спина и плечевой отдел отваливаются. С самоорганизацией у меня беда, поэтому держать осанку получается плохо и редко. Фитнес-клуб, стрейчинг и бассейн в ближайший год точно не светят, дома некогда(см. про самоорганизацию) и лень, поэтому задумалась о поддерживающем корсете, кто-то носил именно с целью не сгорбится до того момента, пока малява не пойдет пешком и слезет с маминых рук? Расскажите мне.

3) ну и напоследок: Пока у бабушки, без папы — каждая ночь заканчивается СС. Зубки беспокоют, кушать просыпается, перекладываю к себе и спим до утра. То есть засыпать он со мной не засыпает, но просыпается со мной. Днем вместе не спим. Насколько это критично, если по возвращению домой СС точно отменится? Уже привыкнет и будет сложно? Боюсь, папка нам по ушам за это надает:) Кто сталкивался, расскажите про свой опыт, а?

Заранее всем спасибо.

Запись сделана с помощью m.mamalyavky.ru.

35 Responses to развлечения

  1. Rollya:

    Ходунки не спасут, они просто отложат ту же проблему на попозже. Пусть падает в безопасных местах, вроде той же кроватки, не мешайте ему, он постепенно правильно падать научится. Может, даже успеет научиться, пока вы у бабушки. 😉

  2. Akfila:

    Научится, думаю, быстро, но от себя не отпускает:| Надо стоять у кроватки и развлекать. Игрушки в кроватке его не интересуют….

  3. Rollya:

    Ну так и правильно делает: игрушки и потом будут, а вставать-падать учиться яктуальнее. :))

  4. Akfila:

    То есть все-таки игрушки не зря куплены-подарены, еще сгодятся:)

  5. Rollya:

    Ну, все дети разные (с) капитан Очевидность. 🙂 У меня сейчас второму скоро 9 месяцев, — неожиданно он интересуется игрушками куда больше, чем старший в его возрасте. Старшему я, помнится, в том же возрасте купила запасной комплект лопаточек-шумовок, а то он готовить не давал, мои требуя. :))

  6. Akfila:

    А я вот в тайне надеюсь, что раз он игрушками не особо интересуется, то, мож, читать будет любить?:):):)

  7. 1uako:

    Сын тоже встал в 6,5. Вначале отпускал руки и падал в кроватке, потом понял, что больно. Стал кричать и звать, чтоы его спустили. Примерно в 7месцев начал учится спускаться сам. Так что ждите 🙂

  8. Akfila:

    а пошел во сколько? А то у нас папа переживает, что раз он встает, значит скоро пойдет, и мало поползает.

  9. 1uako:

    Ему сейчас 7,5 :)))) вдоль опоры не ходит, но ножками Начал переступать на месте и держится одной рукой. ползает оченьшустро иногда, когда Что то очень интересное увидел.
    Мы в 6,5 тож были у бабушки. Тоже не оставить было. Вернулись домой стало полегче. Сам собой занимается какое то время.
    Экстренный способ занять ребенка у меня — мультики на планшете. Стараюсь включать как можно реже. По моему лучше мультик раз в пару дней чем орущий ребенок

  10. Akfila:

    У нас были бременское музыканты в 4-5 мес, тогда мы с мужем могли поужинать вместе хотя бы:)

  11. Rollya:

    Мой старший встал в 7 месяцев, первые шаги в 10, стал ходить постоянно в год и месяц, да и потом еще время от времени ползал. 🙂

  12. Akfila:

    когда держишь за руки и он переставляет ноги и типа идет — это, интересно, первые шаги? Или все же первыми считать те, что самостоятельно «по стеночке»?

  13. Rollya:

    Самостоятельно без стеночки, ни за что не держась, конечно. В нашем случае были три шага от папы до мамы. :))

  14. Akfila:

    Фуф, тогда у нашего папы все же есть шанс увидеть их:)

  15. Hsonko:

    Моя тоже встала в. 6,5. А подползать к туалету и ныть начала на пару недель раньше 😉 потом стала у двери вставать, в общем мне спастись не удалось, сейчас все силы дочки брошены на то, чтобы продраться в туалет. Сейчас ей 10, сама пока не ходит, только за руки, с 7,5 ходит с машинкой или со стулом, последний месяц с косяской на улице 😉 группироваться при падении научилась недели за 2, сначала голову аккуратно на пол класть, потом пытаться ручками-ножками цепляться, потом на попу садиться

  16. 1kirNew:

    1. Ну во первых обезопасьте все углы, розетки, уберите потенциально опасные вещи, до которых деть может дотянуться. И пусть встает, ползает, ощупывает , ну и падает. А как он поймет, что это больно и надо группироваться ли. Искать другой способ приземления. Мой тоже как начал вставать в кровати, обратно не мог сообразить как сесть, оборачивался, ножки трясутся, потом плюх на попу. Дальше уже начал приседать. Сейчас медленно, но без проблем садимся встаем. По поводу долбежки кукушкой. Я купила шлем и ни разу не пожалела. Я на кухне могу готовить , чай пить, накидаю игрух/кастрюль/коробочек и если даже ребь заиграется и падает, то я спокойна, что о плитку голову не разобьет. Также в кровати если оставляю, то вшлеме, ибо об решетки иногда тоже так приложится. А воспитательный эффект все равно сохраняется, и при падении ребь также конечно орет, испугался, да и все равно неприятно упасть, но я уверена, что хоть не сильно голову ушибет.

    2. Ой, «аналогично, шеф». Спину уже тяжело разгибать в обратную сторону)) но сейчас полегче, самый пик был в 3-5 мес, когда вес уже более менее увеличился и ребь вообще с рук не слезал ( куда уж тут слингомамам), у меня даже порой руки без ребенка как .. Ну как чего то не хватает.. Реально вообще не отпускала с рук)). Сейчас самуже вырывается, хочет на пол. Были такие трусы-корсет фирмы Фэст, реально было легче пояснице. Потом стала лениться одевать его и забросили, а на первых порах прям спасал!

    3. Ну дети к хорошему быстро привыкают. Мой с середины ночи к нам перебирается, так как мы позже ложимся, а ночью проще под бок его положить, чем вскакивать по 5 раз. Папа не возражает). Я сама напрягаюсь, что потом, когда постарше будет, тяжело будет в свою кроватку приучать, но лень пока перевешивает).

  17. Akfila:

    У нас папа и не возражал бы, но у нас кровать не позволяет. Я сплю с краю, чтоб проще было к детю вставать, его кладу тоже скраю, места мала, сама на одном боку, АК на жордочке, к утру затекает весь бок и рука, его держу, ни дай боже свалится еще. А он еще любит спать на животе, развалится лягушенком и все, мама самая худая на кровати! Положить между собой и муджем не могу, тот крепко спит, не слышит нас, может повернуться ночью неудачно, за ребенка боюсь….из кроватки к нам не перелезет. Я его к себе перекладываю под утро, когда папа уже встал, иногда не мерекладываю… Хотя, положа руку на сердце, так хорошо и спокойно рядом с малявой спится:)

    Кгрсеты у меня на работе девы носили, но именно как жилеточки, у меня шея и плечо левое умирают:-( не знаю, насколько будет эффективно, или деньги только отвалишь

  18. Relpte:

    Я поддержать морально: я тоже теперь в семье самая худая ))))), сочувствую вам.

  19. Akfila:

    спасибо:)

  20. 1kirNew:

    Да, морально хорошо, но бока затекают)) мы посредине кладем, но у гас широкая кровать и чутко сплю, один раз резко проснулась и рукой остановила папу, который обычно очень аккуратно спит, а тут прям поворачивался с боку на спину, а мелкий к нему как раз подкатился. Вот кака я проснулась?) вот что ни говори а какой то инстинкт срабатывает. А утром когда папа на работу уходит или на сутках — тут лафа)). Хотя повторюсь, я все таки сторонник, что ребь должен спать в своей кроватке, и буду потихоньку отучать, ибо чем они старше, больше понимают, тем сложней . Но это только мое имхо)

  21. Akfila:

    Я тоже стгронник своей кроватки, но иногда тупо засыпаю сама, когда сын с сиськой под боком, поэтому СС получается неожиданно!
    Инстинкт да, я каждый вечер ложусь и боюсь, что не услышу, как он ночью проснентся на похавать, не плачет, а зарывается головой в кровать, попец кверху и как тот медведь из ролика «неохото на работу», еще палец во рту обязательно, так он когда в бортик головой упрется, ему некуда дальше и он буксовать начинает, спящий. И я просыпаюсь. Сама не понимаю, как так происходит. Видно, у матерей чуткий сон очень!

  22. 1kirNew:

    А, у меня именно с поясницей беда, а вот как с плечом быть и шеей… Не скажу, не знаю.

  23. Akfila:

    плечо и шея у меня в плюс к пояснице:-( иногда посередине позвоночника еще

  24. 1kirNew:

    Вообщем живого места не осталось)) понимаю. Но мне кажется сейчас должно полегче быть, все таки начал ползать, ходить начнет, все не на руках нон-стоп. А корсет по любому поможет.

  25. Akfila:

    а шо за шлем? Ссыль можно? В нем не жарко ребенке?

  26. 1kirNew:

    Ой, я в мазекеи покупала, Италия, анти шок чтоли. Мы сейчас на ручках спим, встанет, я посмотрю название.
    Жарко. Да, прям волосики за ушками мокрые. Поэтому я конечно не надолго его в нем оставляю, там где плитка, в кровати. На специальном коврике ( мы купили спецом доя ребзя), не надеваю, там коврик смягчает.
    Но тут из двух зол . Потом я уже где то писала, что когда то с первым ребенком одна уважаемая доктор мне как то сказала, что аккуратнее с падениями на затылок, там какие то центры отвечающие за зрение, вообщем мне это врезалось и я как то опасаюсь. А он именно затылком долбится.

  27. LediNet:

    1.Аналогичный возраст и активность. Любит пирамидку (естественно, только разбирать), машинку, икеевскую хрень с бусинами на гнутой проволоке. Хит — икеевская пирамидка-стаканчики, я их собираю в пирамиду, а ребёнок со всех лап несётся и таранит лбом. И с самими стаканчиками подолгу играет. Ещё любит книжки — и читать (тут, конечно, мама или бабушка нужны), и сам смотреть (только картон, бумагу пока что рвёт).

  28. Akfila:

    У нас уже три пирамидки, одна в Москве, две уже тут нам подарили, одна из них классическая такая, как в нашем детстве. Ну разобрал, пропустив каждый ее диск через рот, и все:) теперь максимум палку от нее грызет, когда зубищи чешутся:) но я не оставляю надежды, подпихиваю все равно ему, когда мы на полу:D

  29. Zynnere:

    1) а начинайте привыкать к открытой двери в туалет) думаете, все эти смешные рисунки, где мама на толчке и дети вокруг — шутка?)
    1.2) у нас пол квартиры в плитке, тоже думала о шлеме. Пока думала после пары падений (и на ковер тоже), научился группироваться, падап плечами, как жучок. Падает виртуозно, голову втягивает, на весу держит) про кроватку даже не парюсь — бьется не сильно, и быстро понял, что к чему.
    1.3) отойти будет невозможно пару месяцев, пока не пойдет. Потом «неси к кнопкам (вытяжка, выключатели), раз взяла», или «пусти на пол, чо пристала-то, я тут бегаю». А после бабушек ваще жесть обратно с дитем одной дома, держитесь)

    3. В 10 мес товарищ бросил гв, и, не моргнув глазом, отлег засим на свою кроватку после полугода сс. Кроватка стоит рядом с нашей, решетки не сняты. Ночью просовываю бутыль с попить почти не просыпась (жду когда ж это бармалей перестанет просыпаться пожрать:)) ну в смысле,я считаю, что нормально можно будет потом отложить его одного. Вместе мы тоже не особо влезали.

  30. Akfila:

    Очень, кстати, оптимистично:)

  31. Zynnere:

    а то)
    а про спину — перебирайтесь частично на пол, я месяцок где-то на полу провела, ела, с компом сидела. Шурупу — бытовые штуки для развлечение — венчики, кастрюли, пылесосы, журналов порвать.
    А от напряжения от кормлений/укачек у меня так свело грудные мышцы, что пальцы на руках начали покалывать мерзко, а ребенкин остеопат мне это дело за 2 раза поправил, но больно, надавил там куда-то пару раз на грудную мышцу и стал мне каайф.
    И он мне сказал, что от напряжения этих грудных и появляется сгорбленость — тк они не дают собсна, распрямиться, даже если занимаешься спортом и спиной. А я занималась, удивлялась — никогда такой горбатой не была, думала из-за пуза так стало, натурально бабка. А потом исправилось все обратно.
    И про укачку на руках вас понимаю, мы почти до года укачивались! И знаете, как жара пошла — стало невозможно, потно. И стала класть в кроватку — и первый раз-два он удивился, а теперь засыпает, я сижу по спине глажу, или просто даже рядом. Читали «пока ребенок не свел вас с ума»? Там классно про укладывание в сон, мне оч помогло.

  32. Akfila:

    Не, не читала.
    У нас такая фигня — когда хотим спать, палец в рот, попу кверху и буровит спальное место головой, делая круги на кровати. Пока на руки не возьмешь и не укачаешь, может так мучиться и возиться ооочень долго:( надеюсь, просто период такой. Крайние пару дней, правда, даю ему возможность так покорячиться несколько минут, потом беру на руки и он уже практически спит. Даже не встаю, сидя покачаю и ложимся с сисей. Не знаю, это совпадение такое , или так перестроились теперь…

  33. Netzoa:

    Плюсуюсь к публичному времяпрепровождению на унитазе

  34. Aynya:

    1. мое чадо аналогичного возраста развлекается на полу всем. игрушки тоже побоку, если это не игрушки старшей сестры. очень большой интерес к моему телефону, но не даю.
    просто прекрасны маленькие заводные ползающие игрушки — 2-3, а то и 5 минут на попить чаю.

    3. я против сс, но он есть у нас. про перевод в кроватку буду думать после года, когда буду сворачивать гв. не так уж это страшно, как кажется, нужна обычно неделя и решительные целеустремленные родители.

  35. Akfila:

    О да, мой муж особо устремленный из нас двоих — он даже не просыпается ночами, когда я встаю к ребзе, когда кладу его к нам. А если и проснется, то утром этого не помнит.

Добавить комментарий